Первый этап акции, стартовавший 31 августа, продлится по 6 сентября. В эти дни в 9:15 (мск) и 17:15 (мск) на мониторах пользователей, находящихся на сайте, на 20 минут появится изображение будильника с обратным отсчетом времени. «Будильник» будет «заводиться» и у всех тех клиентов, которые зашли на сайт в периоды с 9:15 до 9:35 и с 17:15 до 17:35, но только времени на принятие решения и оформление заказа у них будет меньше.
«Идея провести акцию, которая позволит нам использовать преимущества интернет-магазина перед оффлайновым, возникла давно. Наконец, нам удалось ее реализовать с помощью выбора удобного формата, – рассказывает Татьяна Свешникова, директор по маркетингу интернет-магазина. – Время действия акции для первого этапа определено не случайно: утренний период благоприятен для пользователей-«жаворонков», вечерний – для «сов». К тому же, выбранные временные отрезки привязаны и к рабочему процессу нашего офиса – утренние заявки могут попасть в доставку в течение текущего рабочего дня, а ближе к шести часам вечера наши менеджеры приступают к сортировке и комплектации заказов на следующий день».
Администрация интернет-магазина отмечает, что первый этап акции – «пробный». В ходе второго периода, который планируется провести с 7 по 13 сентября, время и длительность появления «будильника» на сайте могут измениться.