Российский холдинг Ozon начал продвижение своего подразделения на американский рынок. На старте проникновения к кошелькам жителей одной из богатейших стран мира создан сайт-витрина.
Пока что витрина предлагает только книги, и только для русскоязычных читателей. Но ассортимент книг огромен – 590 тысяч, и планы грандиозны – продвижение и других групп товаров. Витрина тоже пока русскоязычная, для англоязычных пользователей предлагается вариант в переводе Google Translate.
Партнером россиян выступает компания Sentrum Marketing LLC, ответственность которой состоит в продвижении бренда и в обеспечении доставки товаров американским покупателям. Предварительно срок доставки оценивается в десять дней.
Опыт работы с витринами в разных странах у Ozon уже есть. С ними знакомы поклонники российского Интернет-ритейлера в Израиле, в Казахстане и в европейских странах. Михаил Осин, глава отдела развития проектов компании, говорит, что витрины оправдывают себя удобством для покупателей, получающих актуальную для их страны информацию, в том числе клиентскую поддержку и цены в местных валютах.
Доля покупок иностранцев в Ozon.ru пока довольно скромная и не достигает даже двух процентов от оборота, как с локальных витрин, так и с главного портала. Но новое руководство Интернет-ритейлера в лице гендиректора Дэнни Перкальски видит в выходе на внешние рынки хорошую перспективу.