Интернет-маркетинг на строительной выставке

2 февраля завершилась очередная ежегодная выставка «Отечественные строительные материалы — 2013». В рамках мероприятия маркетинговая группа «Текарт» провела семинар, посвященный вопросам повышения эффективности интернет-маркетинга.

В первый день выставки ведущий проект-менеджер маркетинговой группы «Текарт» и директор
по развитию рекламного агентства Advert.Techart Андрей Борисов провел семинар на тему «60+ приемов повысить КПД вашего интернет-маркетинга», в ходе которого представил вниманию аудитории более 60 практических приемов, использование которых за короткий срок дает возможность получить заметные результаты в оптимизации интернет-активности компании - причем, как от глобальных задач, до локальных, например, повысить продажи такого оборудования как бетоносмесительная установка в Москве.

На сайте корпоративного Университета «Текарт» можно скачать презентацию или ознакомиться с ней онлайн в разделе «Обучающие материалы. Презентации».

Цель выставки - развитие рынка отечественных строительных материалов и повышение конкурентоспособности российских товаропроизводителей строительной отрасли.

В мероприятии приняли участие ведущие российские и зарубежные строительные компании, а также представители специализированных информационных изданий.

Маркетинговая группа «Текарт» предоставляет услуги маркетингового консалтинга и аутсорсинга: маркетинговые исследования и бизнес-планирование, разработка и продвижение интернет-проектов, брендинговые технологии и PR-поддержка, дизайнерские решения. На сегодняшний день «Текарт» является одним из лидеров на рынке маркетинговой аналитики, комплексного интернет-маркетинга и веб-разработки.

Рекламное агентство Advert.Techart специализируется на разработке и проведении рекламных кампаний в интернете: контекстной рекламы, медийной рекламы, комплексных или адресных рекламных акций по продвижению товаров и услуг клиентов рекламного агентства.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-маркетинг