iPad Air - Apple запускает новую рекламу для планшета

Apple стремится популязировать новинку - iPad Air - интернет-планшет, представленный корпорацией 22 октября 2013 года.

Компания запустила две новые рекламы для iPad Air, в рамках кампании Your verse. Первый запуск рекламы состоялся в январе с фрагментом видеомонолога Робина Уильямса из известного фильма «Общество мертвых поэтов». «Мощная игра продолжается, и вы можете добавить свой стих», — говорил Уильямс в первом рекламном ролике, а Apple спрашивала: «Каким будет ваш стих?».

В отличие от предварительной рекламы, нынешняя не содержит никаких разговоров, кроме примера перевода. Вместо этого, классическая музыка играет в фоновом режиме,с помощью iPad, конечно же.

Как и многие ролики от Apple, новая реклама больше похожа на короткометражные фильмы, чем на маркетинг. В новой рекламе задействована Эс-Пекка Салонен, дирижер и композитор классической музыки, который работает главным дирижером и художественным руководителем оркестра "Филармония" в Лондоне и является дирижером Филармонического оркестра Лос-Анджелеса. Он показывает зрителю, как можно создавать музыку при помощи приложения на iPad. "iPad позволил мне стать более смелой и спонтанной путешественницей, - говорит Кинг на сайте Apple. "И я только начала".

Компания продала 16,4 млн iPad в свой второй финансовый квартал - сумма, которая должна была многих удивить, но стала разочарованием для Apple. У компании было продано за год 19,5 млн планшетов iPad, и на этот раз аналитики ожидали продажи на уровне 19 миллионов планшетов. Отметим, что iPad является вторым по прибыльности продуктом компании – на первом месте находится iPhone. Планшет iPad Apple приносит около 5 % от общего количества продаж.

По результатам продаж за последние несколько кварталов, спрос на iPad немного уменьшился. Это связано с жесткой конкуренцией и насыщенностью рынка. Рекордный уровень продаж iPad был зафиксирован в первом квартале 2014 года. С июня 2013 года спрос на iPad ежеквартально снижается на 4 %. Напомним, что 2 июня состоялась ежегодная Всемирная конференция разработчиков Apple. На нем не было представлено новых iPad  - новинки от компании, как правило, появляются осенью.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь, Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: Apple, Apple iPad