Эксперты РА «МЕДИАПАЛИТРА», проанализировали работу 1300 сайтов в интернете. Исследование показало: 55 % из них крайне слабо, либо вообще не продвигаются в сети. Около 20 %, напротив, слишком перегружены информацией и обладают сложной структурой. И только 25 % регулярно пополняют контент и работают над улучшением навигации. По итогам исследования были составлены ТОП-5 самых распространенных ошибок, которых следует избегать, чтобы сделать интернет-сайт более эффективным инструментом политики продвижения. А исправления нужно начинать с такого шага как SEO аудит сайта.
Во-первых, информация о продуктах и услугах зачастую подается в неполном виде, а количество знаков на странице превышает разумные объемы для нормального восприятия. Во-вторых, тексты на сайтах предстают в «нечитабельном» виде, без разделения на подпункты. А заголовки в таких материалах часто не соответствуют тексту. В-третьих, страницы сайта названы одинаково, что отрицательно сказывается на их индексации поисковыми системами. Четвертое - создатели сайтов усложняют навигацию, заставляя пользователей совершать лишние действия. И пятая, достаточно распространенная ошибка состоит в том, что техническая поддержка ресурсов находится на низком уровне – сайты работают со сбоями и доступны для пользователей всего несколько часов в сутки.
«Для создания и успешного продвижения такого важного инструмента работы с целевой аудиторией, как сайт компании, необходимо применение всего богатого арсенала современных приемов SEO и оптимизации, - говорит Роман Кругликов, технический директор ГК «Премиум Медиа Групп». – Доверив этот вопрос профессионалам, вы получите качественный рекламно-информационный продукт, который принесет максимальную конверсию и будет способствовать процветанию организации».