Одновременно увеличилась стоимость некоторых альбомов. Предлагавшиеся до этого сборники по цене в 169 рублей, теперь стали стоить дороже сразу на 30 рублей.
Новые ценники являются реакцией американского гиганта на новые правила онлайн-торговли в России, требующие уплаты продавцом обязательного НДС с продаж по ставке 18% стоимости товара. Первыми изменились ценники в магазине iTunes Match, а сейчас поставщик услуг решил переписать и стоимость музыкальных треков, предлагаемых пользователям через официальный магазин.
Никаких изменений на подписку в рамках сервиса Apple Music до настоящего времени не произошло.
Первоначально предполагалось, что Apple сохранит существующие цены на контент, переложив дополнительную финансовую нагрузку не на конечных пользователей, а на разработчиков, уменьшив на соответствующую величину размер отчислений.