Качественный интернет-магазин – какой он?

Торговля через интернет – невероятно распространенный и очень прибыльный бизнес.

Продавать во всемирной сети можно что угодно – от собственноручно выращенных ягод до ноутбуков и телевизоров. А чтобы бизнес стал успешным, понадобится качественно изготовление web сайта для интернет-магазина.

Необходимые элементы

Список важных для интернет-магазина функций очень большой. Давайте перечислим основные из них. Это как раз те элементы, без которых сложно представить современную торговую площадку.

Вот на что следует обратить внимание в первую очередь:

  • Адаптивность. Сайт должен красиво выглядеть и полноценно работать как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Все больше людей делают заказы через смартфон или планшет. Нельзя пренебрегать этой целевой аудиторией.
  • Удобная навигация. Пользователь должен максимально быстро и просто пройти путь от главной страницы сайта до оформления заказа. Чем сложнее этот путь – тем меньше вероятность успешного ее преодоления. Многие люди предпочтут поискать другой магазин, где все менее запутано.
  • Подробное описание товара. Каждую карточку товара необходимо снабдить не только текстовым описанием, но и фотографиями с разных ракурсов, видео. Пользователь должен чувствовать себя так, будто находится в настоящем магазине и может тщательно рассмотреть интересующую его вещь.
  • Простая регистрация. Желательно добавить три варианта – простая, через социальные сети, автоматическая при оформлении заказа.
  • Удобный поиск и сортировка. Товар нужно распределять по разным категориям: обычные, акционные, недавно просмотренные, рекомендованные. Не должно возникнуть затруднений с поиском через соответствующую строку.
  • Обратная связь. Покупатель должен иметь возможность в любой момент задать интересующий его вопрос и получить быстрый ответ. Очень хорошо, если на сайте работает консультант в онлайн-режиме.
  • Доставка и оплата. Лучше всего, если есть доставка разными курьерскими службами. В соответствующем разделе нужно подробно описать условия доставки, сроки и стоимость. Это же касается и оплаты – желательно добавить несколько вариантом (с помощью банковской карты, на почте, лично курьеру при вручении товара и т.д.).

И, конечно же, красивого сайта недостаточно для успешного развития бизнеса. Нужно регулярно обновлять каталог, предлагать выгодные цены, придумывать разные акции и доставлять товар вовремя. 

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Интернет, Web

Ключевые слова: интернет-магазин