Качественный интернет-магазин – какой он?
Торговля через интернет – невероятно распространенный и очень прибыльный бизнес.
Продавать во всемирной сети можно что угодно – от собственноручно выращенных ягод до ноутбуков и телевизоров. А чтобы бизнес стал успешным, понадобится качественно изготовление web сайта для интернет-магазина.
Необходимые элементы
Список важных для интернет-магазина функций очень большой. Давайте перечислим основные из них. Это как раз те элементы, без которых сложно представить современную торговую площадку.
Вот на что следует обратить внимание в первую очередь:
- Адаптивность. Сайт должен красиво выглядеть и полноценно работать как на стационарных, так и на мобильных устройствах. Все больше людей делают заказы через смартфон или планшет. Нельзя пренебрегать этой целевой аудиторией.
- Удобная навигация. Пользователь должен максимально быстро и просто пройти путь от главной страницы сайта до оформления заказа. Чем сложнее этот путь – тем меньше вероятность успешного ее преодоления. Многие люди предпочтут поискать другой магазин, где все менее запутано.
- Подробное описание товара. Каждую карточку товара необходимо снабдить не только текстовым описанием, но и фотографиями с разных ракурсов, видео. Пользователь должен чувствовать себя так, будто находится в настоящем магазине и может тщательно рассмотреть интересующую его вещь.
- Простая регистрация. Желательно добавить три варианта – простая, через социальные сети, автоматическая при оформлении заказа.
- Удобный поиск и сортировка. Товар нужно распределять по разным категориям: обычные, акционные, недавно просмотренные, рекомендованные. Не должно возникнуть затруднений с поиском через соответствующую строку.
- Обратная связь. Покупатель должен иметь возможность в любой момент задать интересующий его вопрос и получить быстрый ответ. Очень хорошо, если на сайте работает консультант в онлайн-режиме.
- Доставка и оплата. Лучше всего, если есть доставка разными курьерскими службами. В соответствующем разделе нужно подробно описать условия доставки, сроки и стоимость. Это же касается и оплаты – желательно добавить несколько вариантом (с помощью банковской карты, на почте, лично курьеру при вручении товара и т.д.).
И, конечно же, красивого сайта недостаточно для успешного развития бизнеса. Нужно регулярно обновлять каталог, предлагать выгодные цены, придумывать разные акции и доставлять товар вовремя.
Автор:
Анна Тумакова.
Тематики:
Интернет, Web
Ключевые слова:
интернет-магазин