В период летних распродаж ведущий геолокационный портал онлайн-приложений Tiendeo провёл очередное исследование покупательской активности в этот период. Исследование показало такую информацию, которая будет полезна как ритейлерам, так и покупателям.
Главная тенденция этого сезона — экономия во всём. Никаких стихийных покупок и бесполезных трат. Только планирование и покупка самого необходимого. Можно предположить, что основной причиной таких принципов стал затянувшийся экономический кризис. Исследование показало, что россияне готовы потратить на распродажах порядка 7 150 рублей. При этом 71% пользователей, участвовавших в опросе, отметили, что планируют приобретать только те предметы, которые действительно нужны. И лишь 29% отметили, что могут позволить себе прикупить что-нибудь дополнительное. Таким образом, распродажи обретают совсем другой смысл и становятся средством экономии семейного бюджета. В этом году 80% респондентов отметили, что собираются в магазин только после того, как всё тщательно спланируют.
Обычные магазины по-прежнему остаются самым любимым место покупок россиян. Лишь 9% респондентов отметили, что планируют совершать покупки в интернет-магазинах. Остальные предпочитают делать это в физических магазинах. Однако при этом потребители стараются получить максимум информации о товаре, используя для этого интернет-инструменты, такие как агрегаторы информации об акциях и ценах на товары. К слову, акции порой играют решающую роль в вопросах выбора товаров. Пользователи разыскивают самые выгодные товары. Каждые 2 из 3 опрошенных пользователей изучают информацию об акциях.
Самым популярным товаром в этот сезон летних распродаж станут продукты питания и одежда. Именно их планируют покупать семейные люди. Опрос показал, что 46% респондентов собираются покупать продукты питания, одежду и аксессуары. При этом 45% опрошенных пользователей отметили, что обязательно что-нибудь приобретут в этот период распродаж, а 44% склоняются к том, чтобы воспользоваться возможностью вернуть купленные предметы одежды.
*В исследовании приняли участие 650 пользователей.