Вы разместили рекламу на сайтах, потратили кучу денег но так и не получили желаемый результат? Может Ваша рекламная компания была не совсем качественная, и именно поэтому продукт или услуга, которую Вы хотите успешно продать, не заинтересовала потенциальных покупателей.
Что бы повести анализ рекламной компании воспользуйтесь программой CoMagiс. Оценка эффективности рекламы – это все данные, собранные с разных сервисов, дополнены данными по обращениям и продажам. Отчет из программы CoMagiс поможет определить реклама на каком из сервисом самая эффективная и приносит наибольше прибыли.
Для сравнения эффективности рекламы на разных сайтах, зачастую используют такие показатели:
Для более подробного анализа качества рекламной компании можно открыть категорию «Стоимостные показатели». В программе они представлены в виде столбцов:
С помощью программы CoMagiс можно также провести оценку обращений, что позволит Вам выяснить какая из реклам была самой востребованной.
CoMagiс автоматически разделяет обращения на такие группы:
Любое из обращений можно самостоятельно отнести к любой из категорий, пометив его как первичное или качественное.
Такая сортировка обращений – самый трудоемкий процесс во время анализа качества рекламы. В основном сортировка обращений проходит в ручном режиме, но благодаря модулю, работающего в программе CoMagiс предоставляется возможность тегировать звонки автоматически.
CoMagiс – самая эффективная программа для анализа качества рекламы. Воспользовавшись данной программой, Вы сможете устранить все проблемы с рекламной кампанией и получить высокий процент прибыли.