Как подготовить личную страницу в соцсети к поиску работы?

Социальные сети, такие как Twitter, Instagram и Facebook, могут поспособствовать в поиске работы, а могут навредить. Все зависит от того, что именно увидит потенциальный работодатель на вашей личной странице. Важно быть осторожным и подумать о том, что вы должны делать и чего должны избегать в социальных сетях.

Прежде чем приступить к поиску вакансий на сайте https://jobsavior.com/vakansii/pskov, ознакомьтесь с приведенными ниже рекомендациями.

Подготовка профиля соцсети к поиску работы

Когда работодатель рассматривает вашу кандидатуру, он вполне может отыскать страницу кандидата в социальной сети. Важно, чтобы она понравилась потенциальному будущему руководителю. И вот что для этого нужно сделать:

  • Приведите страницу в порядок. Убедитесь, что любая общедоступная информация в профиле чиста. Это не означает просто ненормативной лексики и сомнительных фотографий с вечеринок. Вам также следует рассмотреть возможность удаления постов, которые вызывают политические разногласия или могут быть признаны оскорбительными. Альбомы фотографий тоже нужно проверить. Удаляйте снимки, которые могут не понравиться работодателю с точки зрения политики, религии и т.д.
  • Оставьте лишь 1-2 активных аккаунта. Гораздо лучше иметь хорошо продуманную, актуальную учетную запись на одной или двух платформах, чем кучу профилей, которые не затрагивались годами. Учетные записи на LinkedIn, Facebook или Twitter обязательны. Они показывают, что вы активный современный человек.
  • Используйте свое настоящее имя. При создании профиля может возникнуть соблазн назваться оригинальным псевдонимом. Но для поиска работы лучше подойдет настоящее имя. Оно выглядит более солидно и профессионально. Также реальные данные помогут работодателю быстрее найти профиль кандидата. Желательно использовать одно и то же имя на разных платформах для удобства поиска.
  • Используйте профиль как анкету. Указывайте информацию о предыдущих местах работы, учебы, курсах. Постарайтесь описать дополнительные преимущества, такие как посещение курсов повышения квалификации, участие в конкурсах и т.д. Оставьте ссылки на проекты, над которыми работаете или работали.
  • Не рассказывайте о предыдущей работе, зарплате, коллегах, руководстве. Работодатель должен видеть, что вы не разболтаете конфиденциальную информацию. Воздержитесь от жалоб на сотрудников или начальника, даже если очень хочется высказаться.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Web

Ключевые слова: социальные сети