Как распознать некачественный ремонт гаджетов?
Гаджеты последнее десятилетие стали важной неотъемлемой частью жизни. Но жизнь полна сюрпризов, которые не всегда оставляют любимые устройства в целости и сохранности. Обращаясь в ремонт, клиенты надеются на профессионализм и честность сотрудников сервиса, но не всегда данные надежды оправдываются.
Сервисный центр в Москве «Доктор Gadgets» https://doctor-gadgets.ru/ делится полезными советами о том, как распознать недобросовестный ремонт электроники.
- Ничего не изменилось. Телефон (например) пробыл неделю в сервисном центре, а забрали вы его в том же состоянии, что и до ремонта. Это применимо чаще всего к внутренним поломкам, когда сложно на первый взгляд дать оценку качеству ремонта. Сохраняйте чеки и гарантии по ремонту, оспаривая свои права. Лучше, конечно, заранее выбирать сервисы, внушающие доверие, где все фиксируется документально, а гарантия на ремонт существует не только, как дань моде.
- К существовавшим проблемам добавились новые. Классика ремонтного жанра – вы отдаете в ремонт телефон с барахлящим динамиком, а забираете в том же состоянии, но еще поцарапанный.
Такие ситуации нередки и вполне типичны, очевидны, но признаки того, что вас пытаются обмануть , необходимо знать.
- Ремонт неоригинальными деталями. Согласие в купе с ответственностью по замене неоригинальных деталей по причине дешевизны можно смело положить на клиента, обратившегося за ремонтом. В противном случае, клиент мало что может заметить, особенно при внутренней починке. Признак того, что вас «кинули» - явные «глюки» в работе гаджета.
- Поиск и «ремонт» дополнительных поломок. Забирая телефон из сервиса, можно услышать, что в нем были не выявленные клиентом неисправности, а мастера их по доброй воле исправили, вписывая в чек. Смежные поломки случаются, но предупреждать клиента необходимо заранее, как и брать разрешение на их устранение. Фиктивность поломки не всегда выявляется, но принцип «предупрежден-вооружен» пригодится не раз.
- Если ремонт происходит не в сертифицированных сервисных центрах, то никаких гарантий того, что гаджет будет работать, как новый.
Как избежать недобросовестного ремонта?
- Посещайте сервисные центры, которые вам советуют знакомые.
- Интересуйтесь условиями гарантии на ремонт заранее.
- Не «ведитесь» на дешевизну услуг, что может только усугубить проблему.
Тематики:
Гаджеты
Ключевые слова: