Как распознать некачественный ремонт гаджетов?

Гаджеты последнее десятилетие стали важной неотъемлемой частью жизни. Но жизнь полна сюрпризов, которые не всегда оставляют любимые устройства в целости и сохранности. Обращаясь в ремонт, клиенты надеются на профессионализм и честность сотрудников сервиса, но не всегда данные надежды оправдываются.

Сервисный центр в Москве «Доктор Gadgets» https://doctor-gadgets.ru/ делится полезными советами о том, как распознать недобросовестный ремонт электроники.

  1. Ничего не изменилось. Телефон (например) пробыл неделю в сервисном центре, а забрали вы его в том же состоянии, что и до ремонта. Это применимо чаще всего к внутренним поломкам, когда сложно на первый взгляд дать оценку качеству ремонта. Сохраняйте чеки и гарантии по ремонту, оспаривая свои права. Лучше, конечно, заранее выбирать сервисы, внушающие доверие, где все фиксируется документально, а гарантия на ремонт существует не только, как дань моде.
  2. К существовавшим проблемам добавились новые. Классика ремонтного жанра – вы отдаете в ремонт телефон с барахлящим динамиком, а забираете в том же состоянии, но еще поцарапанный.

Такие ситуации нередки и вполне типичны, очевидны, но признаки того, что вас пытаются обмануть , необходимо знать.

  1. Ремонт неоригинальными деталями. Согласие в купе с ответственностью по замене неоригинальных деталей по причине дешевизны можно смело положить на клиента, обратившегося за ремонтом. В противном случае, клиент мало что может заметить, особенно при внутренней починке. Признак того, что вас «кинули» -  явные «глюки» в работе гаджета.
  2. Поиск и «ремонт» дополнительных поломок. Забирая телефон из сервиса, можно услышать, что в нем были не выявленные клиентом неисправности, а мастера их по доброй воле исправили, вписывая в чек. Смежные поломки случаются, но предупреждать клиента необходимо заранее, как и брать разрешение на их устранение. Фиктивность поломки не всегда выявляется, но принцип «предупрежден-вооружен»  пригодится не раз.
  3. Если ремонт происходит не в сертифицированных сервисных центрах, то никаких гарантий того, что гаджет будет работать, как новый.

Как избежать недобросовестного ремонта?

  1. Посещайте сервисные центры, которые вам советуют знакомые.
  2. Интересуйтесь условиями гарантии на ремонт заранее.
  3. Не «ведитесь» на дешевизну услуг, что может только усугубить проблему.

 

Тематики: Гаджеты

Ключевые слова: