Обратимся с вопросом о том, как лучше выбрать партнера в области SEO, к экспертам в этой области, например, компании Serenity http://serenity.su. Ее основные направления деятельности - это создание и дизайн сайтов, раскрутка и продвижение сайтов, а также разработка фирменного стиля.
Как можно узнать на сайте самой компании - на Serenity.su - у данной студии есть ряд профессиональных наград, включая «Сапожник», Tagline, «Золотой сайт», WebHiTech, а среди заказчиков Serenity - такие компании как «Диво остров», «Универмаг Московский», «Аксель Моторс», турфирма TezTour,и многие другие. Компания Serenity работает под девизом «Чтобы сайт продавал». Вот отзывы ее клиентов: «Группа, которая создавала сайт, отнеслась к делу ответственно. Мы пришли к совместному решению о продолжении сотрудничества. Думаю, что работа команды заслуживает отличной оценки» («Универмаг Московский»), «Во время совместной работы был учтены все наши пожелания и задумки, а сайт начал выполнять возложенные на него задачи по предоставлению информации о продукции и услугах нашей компании, и привлечению новых клиентов» («РЕАЛ Энергосервис»). Интересно, что на сайте компании Serenity представлен корпоративный блог, который ведут сотрудники студии (с ними тоже можно виртуально познакомиться - команда представлена на сайте в полном составе). Из него можно подчеркнуть немало интересного и полезного, например, ознакомиться с базовыми стратегиями продвижения в Интернете и т.д.
Таким обрзом, вырисовывается ответ на заданный в начале статьи вопрос - как выбрать подрядчика по проведению работ по продвижению сайтов в поисковых системах. Надо в первую очередь, внимательно ознакомиться с сайтами потенциальных партнеров, узнать всю возможную информацию, включая список клиентов и проектов, компетенцию, команду исполнителя и т.д. И только сделав выбор приступать к заключению договора.