Как выбрать партнера по SEO

Сейчас продвижение сайтов в поисковых системах является популярной и востребованной услугой - для многих компаний Интернет стал весомым источником пополнения клиентской базы. На рынке представлено достаточно много игроков, занимающихся SEO, поэтому не столь тривиальной задачей является выбор из их числа надежного подрядчика.

Обратимся с вопросом о том, как лучше выбрать партнера в области SEO, к экспертам в этой области, например, компании Serenity http://serenity.su. Ее основные направления деятельности - это создание и дизайн сайтов, раскрутка и продвижение сайтов, а также разработка фирменного стиля.

Как можно узнать на сайте самой компании - на Serenity.su  - у данной студии есть ряд профессиональных наград, включая «Сапожник», Tagline, «Золотой сайт», WebHiTech, а среди заказчиков Serenity - такие компании как «Диво остров», «Универмаг Московский», «Аксель Моторс», турфирма TezTour,и многие другие. Компания Serenity работает под девизом «Чтобы сайт продавал». Вот отзывы ее клиентов: «Группа, которая создавала сайт, отнеслась к делу ответственно. Мы пришли к совместному решению о продолжении сотрудничества. Думаю, что работа команды заслуживает отличной оценки» («Универмаг Московский»), «Во время совместной работы был учтены все наши пожелания и задумки, а сайт начал выполнять возложенные на него задачи по предоставлению информации о продукции и услугах нашей компании, и привлечению новых клиентов» («РЕАЛ Энергосервис»). Интересно, что на сайте компании Serenity представлен корпоративный блог, который ведут сотрудники студии (с ними тоже можно виртуально познакомиться - команда представлена на сайте в полном составе). Из него можно подчеркнуть немало интересного и полезного, например, ознакомиться с базовыми стратегиями продвижения в Интернете и т.д.

Таким обрзом, вырисовывается ответ на заданный в начале статьи вопрос - как выбрать подрядчика по проведению работ по продвижению сайтов в поисковых системах. Надо в первую очередь, внимательно ознакомиться с сайтами потенциальных партнеров, узнать всю возможную информацию, включая список клиентов и проектов, компетенцию, команду исполнителя и т.д. И только сделав выбор приступать к заключению договора.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб, продвижение сайтов, оптимизация сайта, продвижение раскрутка сайта