Какое оформление сайта наиболее привлекательно для посетителей

Успех каждого интернет ресурса зависит от того, каким образом подается информация, и насколько прост и понятен интерфейс для посетителя.

У каждого разработчика сайта есть свои предпочтения в его оформлении. Хорошо, если человек обладает врожденным вкусом и чувством меры, или уже набрался опыта в создании сетевых ресурсов. Однако достаточно часто сайты разрабатываются людьми, не обладающими необходимыми познаниями в человеческой психологии. А без ее учета привлекательную интернет страничку создать просто невозможно.

Все, что ″слишком″, подсознательно вызывает у человека неприятие. Слишком яркие цвета, когда экран выглядит, как аквариум с тропическими рыбками, быстро утомит. И лучший способ оттолкнуть посетителя от дальнейших посещений − раскрасить экран во все цвета радуги. Дело в том, что для восприятия информации нужно определенное время. От слишком пестрых изображений глаз быстро устает, и мозг воспринимает информацию все медленнее и медленнее. Поэтому возникает подспудное желание поскорее убрать ее с экрана.

Наоборот, слишком серая и невыразительная картинка не вызовет никакого интереса. Особенно, если текст трудночитаем. Он должен быть достаточно контрастным, простым для понимания и содержать максимум информации. Рассказывать о своих достоинствах следует сдержанно и не напирать на слова ″купить″ и ″приобрести″. Это, как правило, вызывает невольную отрицательную реакцию потенциального покупателя.

Самая важная с точки зрения гостя информация должна выноситься на главную страницу сайта.

  • Новинки, поступившие в продажу. Постоянному посетителю в этом случае нет необходимости ″перелопачивать″ все интересующие его разделы в поисках новых поступлений. Он сразу видит, что его может заинтересовать. Предпочтительно, чтобы тут же была указана и стоимость новинок.
  • Распродажи, бонусы, скидки, акции, иные новости сайта.
  • Обязательно тут же желательно размещать минимальную величину заказа, при которой он будет доставлен бесплатно. Просматривая интересующие его позиции, покупатель невольно будет ориентироваться на эту ценовую планку. И если желаемая покупка стоит немного ниже этой планки, посетитель частенько добавляет что-нибудь еще из недорогих мелочей, чтобы не тратиться на доставку.
  • Важно избегать навязчиво всплывающих рекламных баннеров, хотя их размещение может приносить дополнительный доход владельцу сайта. В 90 случаях из 100 это воспринимается в качестве досадной помехи, только мешающей выбору того или иного изделия.

Хорошим примером грамотного оформления сетевого ресурса может служить http://militarka.com.ua. Обратите внимание, что здесь не просто размещены фото товаров и их стоимость. Считать каждого посетителя хорошо знающим, что он хочет приобрести, ошибка весьма распространенная. Желательно каждое предлагаемое изделие достаточно подробно описать. Указать его сильные стороны, где оно может оказаться наиболее полезным, а в каких случаях оно не проявит своих достоинств в полной мере. Такой способ подачи информации невольно вызывает чувство доверия к продавцу, который не просто хочет сбыть свой товар, а выступает в качестве советчика и друга.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Web

Ключевые слова: