Среди доступных для пользователей сервиса Megabonus магазинов уже: AliExpress, Ebay, Lamoda, Booking.com, Ozon.travel, MediaMarkt, «Ситилинк», «Юлмарт», «Связной», «М-Видео», «МТС». А также другие популярные магазины потребительских товаров и бытовой техники, одежды, сайты по бронированию отелей, авиабилетов, поиску услуг.
Учитывая все изменения в политике AliExpress за последнюю неделю, компания Megabonus также приняла решение в среду, 16 августа, снизить для своих клиентов минимальную сумму вывода с $5 до $1,5. Это коснется таких систем как Qiwi, WMZ, WMR, Яндекс Деньги, а также затронет вывод через мобильные телефоны.
«Постоянно расширяя список магазинов мы ратуем за такие естественные человеческие ценности как «экономия» и «облегчение выбора». Хотим, чтобы пользователи действительно могли сэкономить на покупках, выбирая из большого числа торговых площадок с разным уровнем кешбека, - прокомментировал расширение списка создатель и руководитель кешбек-сервиса Megabonus Антон Сухарев, - А новость о снижении суммы вывода должна приободрить наших пользователей. В целом все изменения AliExpress затронут лишь процент кешбэка, уровень в программе лояльности у пользователей останется прежним».
Справка:
Проект Megabonus (изначально AliBonus.com) был запущен в декабре 2015 году выходцем из компании «Яндекс» Антоном Сухаревым. AliBonus стал первым масштабным кешбэк-сервисом только для одной популярной площадки AliExpress. Такой подход позволил создать инструмент и наладить процессы, максимально удовлетворяющие потребности покупателей этой торговой площадки.
Только за 2016 год в проект было инвестировано более $500 000. В декабре прошлого года в AliBonus.com было зарегистрировано уже 250 000 пользователей.
Двадцатого июля 2017 года сервис завершил ребрендинг и запустил улучшенную версию, которая позволяет клиенту вернуть до 40% от стоимости покупок. Теперь сервис носит название Megabonus и располагается на сайте megabonus.com. Сейчас этот кешбэк-сервис объединяет более 1 000 000 пользователей в 128 странах мира. Megabonus активно пользуются не только розничные покупатели, но и мелкооптовые фирмы.