Регулирующие органы уделили особое внимание типу рекламы и маркетинга, которые «могут считаться ложными или вводящими в заблуждение», поскольку они побуждают инвесторов участвовать в торгах, обмениваться цифровыми активами, но могут не реалистично отражать потенциальный риск таких операций.
CSA и IIROC также напомнили, что их руководство применимо как к криптовалютным ценным бумагам, так и к товарам, поскольку эти два термина все еще связаны и даже не имеют ясности в законодательстве. Регулирующие органы добавили, что компании не должны заявлять, что они «зарегистрированы в соответствии с законодательством о ценных бумагах, если это не так».
В заявлении регистраторы пояснили, что они заметили более широкое использование маркетинговых стратегий, таких как конкурсы, рекламные акции и бонусы, а также временные ограничения, чтобы побудить инвесторов быстро участвовать в торговле, опасаясь упустить шанс получить прибыль.
Сегодня азартные игры и криптовалюты идут рука об руку, и такая форма взаиморасчетов как криптоденьги – это не только удобная и быстрая форма оплаты, это также залог безопасности не только самих пользователей, но и самих игорных онлайн-площадок – таких, как Казино Х зеркало и мнгоих других, которые потенциально могут использовать криптоплатежи.
Эти похожие на азартные игры рекламные акции отвлекают от элемента торговли и в большей степени зависят от удачи совершить сделку в течение определенного временного окна или быть первым среди заранее определенного числа трейдеров, совершивших транзакцию. Эти меры применяются в равной степени как к солидным компаниям, так и к тем, кто может иметь соответствующие лицензии, чтобы начать обучение в Канаде.
Рекламные усилия по нескольким каналам будут подпадать под эти новые правила, включая маркетинг, осуществляемый через социальные сети. Наблюдатели сетовали на то, что использование социальных сетей может мешать зарегистрированным криптоплатформам вести надлежащий учет своих операций. С этой целью CSA и IIROC рекомендовали компаниям убедиться, что они тщательно изучили методы, которые они используют для рекламы через такие каналы. Канада уже заняла более жесткую позицию в отношении криптоплатформ, поскольку Комиссия по ценным бумагам Онтарио (OSC) нацелена на криптовалютную биржу Poloniex.