КГ «Борлас» стала первым в России партнером Oracle по техподдержке первой линии пользователей Oracle E-Business Suite, СУБД и Middleware

Консалтинговая группа «Борлас» получила статус Oracle Service Partner по оказанию услуг технической поддержки первой линии (First Line Support) пользователям базовых продуктов корпорации Oracle: СУБД и ПО промежуточного уровня. С 2005 года «Борлас» уже поддерживает пользователей бизнес-приложений Oracle E-Business Suite. Таким образом, у компаний, использующих различные продукты Oracle, появилась возможность получать техподдержку одновременно от одного и того же Партнера.

Впервые пользователи всех основных продуктов Oracle в России смогут получать техническую поддержку на русском языке «из одних рук», а именно – от Центра технической поддержки КГ «Борлас». Центр будет выступать в качестве первого контактного лица по решению технических вопросов для конечных пользователей, заниматься выявлением источника и поиском решения в случае возникновения технических проблем, касающихся как комплекса бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и СУБД Oracle и программного обеспечения промежуточного уровня (Middleware).

Алла Аскова, директор Службы технической поддержки Oracle СНГ, отметила: «Мы приветствуем активность ключевых партнеров корпорации в России в части совершенствования оказываемых услуг. Особенно важно, что в случае со статусами Консалтинговой группы «Борлас» речь идет о поддержке пользователей как бизнес-приложений Oracle E-Business Suite, так и базовых продуктов Oracle. Выгоды предприятий, использующих различные продукты Oracle, в данном случае очевидны – получение технической поддержки от одного и того же Партнера напрямую влияет на эффективность поддержки, а значит, и на стабильность работы корпоративных информационных систем».

В свою очередь, Олег Гаранкин, директор Центра технической поддержки КГ «Борлас», подчеркнул, что «эксплуатация и техническая поддержка информационной среды предприятий, включающей целый ряд программных продуктов, является сложным процессом, так как отклонения в настройках/работе одного продукта могут вызвать ошибки в работе других продуктов. Если поддержка по используемым продуктам Oracle оказывается различными партнерами корпорации, то устранение нештатной ситуации требует их взаимодействия, на что необходимо дополнительное время и ресурсы. В нашем же случае, когда ответственность за техническую поддержку различных программных продуктов Oracle берет на себя «Борлас», речь идет о наиболее удобном для пользователей варианте, гарантирующем качество и оперативность поддержки».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Оборудование, ПО, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: использование программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение виды программного обеспечения, программное обеспечение компьютера, программное обеспечение лицензия, программное обеспечение ПК, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, рынок программного обеспечения