По предварительной информации соглашение не имеет финансовой составляющей и используется исключительно для расширения собственных возможностей. Абоненты Vimpelcom в результате заключенного соглашения получают возможность общения между собой посредством SMS-сообщений, отправляемых через микроблоги Twitter. В свою очередь социальная сеть имеет возможность получить новых пользователей, которым кроме SMS-общения будут интересны и другие возможности сети.
Известно, что инициатором партнерства выступила компания Vimpelcom, ставящая перед собой задачи по расширению объема предоставления услуг неголосового трафика посредством интернет. Организация взаимодействия будет организована на территории всех 14 стран, где Vimpelcom оказывает услуги мобильной связи. Первыми доступ к расширенным возможностям общения получат абоненты компании на территории Пакистана. Подобный выбор является неслучайным, так как именно освоение рынков развивающихся стран и их вовлечение в мировую паутину объявлено одной из основных целей заключенного договора.
Таким образом, возможности общения через Twitter появятся и у россиян, пользующихся услугами отечественного оператора «Вымпелком», полностью находящегося под контролем Vimpelcom Limited.
Отметим, что во всем мире услугами оператора Vimpelcom пользуется около 220 миллионов человек, что делает сеть седьмой по популярности в мире.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Web