Клиентов отелей Aloft будут обслуживать роботы

20 августа текущего года в отелях Aloft стартовал новый масштабный проект, в рамках которого во всех заведениях сети планируется «внедрить» новый обслуживающий персонал – роботов-посыльных.

20 августа текущего года в отелях Aloft стартовал новый масштабный проект, в рамках которого во всех заведениях сети планируется «внедрить» новый обслуживающий персонал – роботов-посыльных. Как отмечают эксперты Orangesmile.com, в течение следующего года компания планирует открыть 100 новых отелей в 14 различных странах мира, обслуживать клиентов которых будут не только администраторы и горничные, но и самые настоящие роботы.

Новым «сотрудникам» предстоит очень важная и ответственная миссия посыльных. С их помощью постояльцы смогут заказать в номер еду, напитки, свежую газету и множество других полезных мелочей. Если проект завершится успешно, роботы будут трудиться в отелях постоянно и помогут существенно облегчить рабочий процесс горничным и администратору.

Первые испытания робота-посыльного Botlr уже начались и проходят в отеле Куперино, в Калифорнии. Высота робота составляет 1 метр, а весит он 45 килограммов. Для удобства использования робот оснащен привычным многим современным людям планшетом, посредством которого постояльцы  и могут формировать свои запросы. Теперь всего за пару минут они могут заказать в номер или лобби чашечку свежего кофе или утреннюю газету, робот выполнит поручение максимально быстро. Организаторы проекта отмечают, что Hi-Tech новинка будет особенно полезна для крупных отелей, персоналу которых трудно уследить за запросами многочисленных клиентов и оперативно на них реагировать.

После ряда тестирований и корректировок в 2015 году ультрасовременными роботами планируется оснастить все отели Aloft, расположенные в различных странах мира. Небольшие отели будет обслуживать один робот, а более крупные – два. Путешественникам, которые в ближайшее время планируют посетить Купертино, представится возможность оценить новый сервис отелей Aloft первыми.

Благодаря максимально простому интерфейсу разобраться в принципе функционирования робота не составит никакого труда. Сделать запрос у робота-посыльного не сложнее, чем обналичить деньги с банковской карты, организаторы проекта постараются сделать процесс взаимодействия робота и постояльцев еще более простым и интуитивно понятным. Полностью заменить гостиничный персонал роботами в отелях пока не планируется, хотя подобные заведения уже есть в некоторых странах мира и пользуются большой популярностью у туристов.

Тематики: Инновации

Ключевые слова: