В настоящее время BSS уже осуществила поставку и внедрение в эксплуатацию системы "ДБО BS-Client. Частный клиент", а также обеспечила информационное взаимодействие данного решения с банковскими системами.
В рамках внедрения "ДБО BS-Client. Частный клиент" Компанией реализован функционал "Легкий фронт" - фронт-офисная система для работы операционистов по обслуживанию физлиц. Помимо традиционного функционала, доступного в "ДБО BS-Client. Частный клиент" (переводов и платежей, конвертации валюты, оплаты услуг, работы с выписками и счетами, пластиковыми картами и т.д.), BSS реализовала в системе новые возможности: прием и выдача наличных, внутрибанковский перевод другому клиенту, взятие комиссий, выдача пластиковых карт. В рамках реализованного функционала теперь стали доступны возможность ведения безбумажного документооборота и подпись документов при помощи ЭЦП.
Особенностью внедрения, осуществленного в ОАО АБ "Открытие", стала реализация блока "Инвестиции", позволяющего работать с ПИФ. Данные блок позволяет осуществлять следующие операции:
Отметим, что блок "Инвестиции" доступен как в системе "Интернет-Клиент", так и в "Легком фронте".
Для связи фронт-офисной системы с банковским бэк-офисом Компанией BSS построено интеграционное решение на основе платформы WebSphere ESB. Обеспечена связь системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" с банковской АБС и процессингом, при этом реализовано прохождение порядка 15 различных процессов. Внедрение единой информационной шины позволит банку объединить не связанные на технологическом уровне приложения, работающие в рамках одного бизнес-процесса, что значительно повысит эффективность существующих ИТ-систем кредитной организации.
В настоящее время BSS уже завершила проект по интеграции систем банка.
Несмотря на то, что компания BSS относительно недавно стала предоставлять услуги по системной интеграции на базе промышленных приложений, число кредитных организаций, желающих воспользоваться услугами компании в этой области, достаточно велико.