Диагональ iPad mini увеличена на 25%, по сравнению с предыдущей версией и обладает 7,9 дюймовыми экраном с разрешением 2048 х 1536 Мп. Также, устройство поддерживает функцию True Tone — автоматическая настройка подсветки под освещение окружающей среды и в комплекте появился специально разработанный стилус Pencil. Варианты объема памяти 64 или 256 ГБ. Устройство оснащено камерами на 8 и 7 МП. Цветовое решение гаджета выполнено в серебристом, чёрном и золотом цветах, на выбор. Стоимость модели с наименьшим объёмом памяти составит 400 долларов, это порядка 26 000 рублей. Устройство с максимальным размером постоянной памяти оценивается в 530 долларов —34 000 рублей. Цена, относительно стандартной модели iPad, также отличается, для сравнения, он стоит 330 долларов, а это около 21 000 рублей.
Ещё одна новинка Apple — iPad Air. Его экран составляет 10,5-дюймов, а разрешение 2224 х 1668 Мп. Он также поддерживает технологии True Tone и стилус Pencil. Устройство получило процессор и камеры идентичные mini-версии. Дизайн остался классическим: без вырезов, с кнопкой возврата «Домой», разъёмом Lightning, Touch ID и разъёмом для наушников, так же как и в меньшем устройстве.
Стоимость iPad Air в безмодемной комплектации, составит 500 долларов или 32 000 рублей, за 64 Гб памяти. А 256 Гб — 42 000 (650 долларов) Модели, обладающие сотовым модемом, оцениваются в 630 и 780 долларов (около 40 и 50 тысяч рублей).
По данным Apple Store в России, iPad mini начнет продаваться от суммы 32 990 pyблей, iPad Air — от 42 990 рублей. В российскую продажу устройства ещё не поступили.
Компания Apple запланировала очередную презентацию на 25 марта 2019 года. В этот раз, она пройдёт под лозунгом «It's show time» («Пришло время для шоу»).
Приглашения для гостей мероприятия уже разосланы.
Аналитики предполагают, что эта презентация вряд ли будет посвящена новинкам среди гаджетов, они ожидают представления стримингового сервиса Apple, который должен компенсировать слабые продажи айфонов и других яблочных гаджетов, стремительно теряющих свою популярность на рынке.
На сегодняшний день, компания уже выпустила несколько десятков оригинальных фильмов и ТВ-шоу, но пока они не были объединены в единый сервис. Запуск платного сервиса ожидается летом 2019 года.