Международный аэропорт Шереметьево, крупнейший российский аэропорт по объемам регулярных международных перевозок, обслуживает своих клиентов - пассажиров и авиакомпании - в соответствии с мировыми стандартами качества. В рамках комплексной модернизации на территории аэропорта завершено строительство нового аэровокзального комплекса. 30 апреля 2010 года выполнено обслуживание первого рейса в Терминале Е с общей пропускной способностью до 7 млн. пассажиров в год.
В рамках технического оснащения нового терминала компания «Астерос» провела комплекс работ по построению единой ИТ-инфраструктуры. В результате на базе сетевого оборудования Cisco была создана локальная вычислительная сеть, рассчитанная более чем на 1000 подключений. На втором этапе проекта специалисты компании оказали полный спектр услуг по оснащению терминала оборудованием важнейших бизнес-систем аэропорта:
регистрации пассажиров и выхода на посадку;
бронирования и продажи авиабилетов;
управления производственной деятельностью и ресурсами аэропорта;
розыска багажа;
диспетчерской и абонентской связи и оповещения.
«Аэропорт Шереметьево активно развивается - ежегодно растет количество перевозок, увеличивается пассажиропоток, расширяется география полетов базирующихся у нас авиакомпаний. Поэтому одной из первоочередных задач для нашей компании остается создание современной технологической базы для надежной поддержки всех бизнес-процессов наземного обеспечения авиаперевозок. Благодаря высокой квалификации специалистов компании «Астерос» мы построили в Терминале Е полнофункциональную и гибкую платформу, которая позволит нам повысить эффективность обслуживания клиентов», - комментирует Игорь Хохлов, директор дирекции по информационным технологиям Международного аэропорта Шереметьево.
«Компания «Астерос» оказала аэропорту поддержку в финансировании проекта: ИТ-инфраструктура и системы связи развернуты в новом терминале на условиях рассрочки платежей на 5 лет. Кроме того, в течение этого периода компания будет оказывать сервисную поддержку первой линии системы регистрации пассажиров и выходов на посадку с гарантированным уровнем обслуживания (SLA)», - рассказывает Андрей Черемных, директор департамента по работе с авиационным и транспортным сектором компании «Астерос».
«Предложенная «Астерос» форма финансирования позволила нам избежать крупных единовременных инвестиций в проект за счет осуществления ежемесячных арендных платежей, а высвободившиеся средства пустить в развитие бизнеса. При этом мы сможем сразу же использовать внедренные решения, а все затраты на ИТ компенсировать в дальнейшем, из получаемой прибыли», - считает Дмитрий Калинин, заместитель генерального директора по экономике и финансам Международного аэропорта Шереметьево.