Компания АйТи завершила проект автоматизации сети АЗК для ООО «НПКФ Валента»

Компания АйТи завершила проект автоматизации сети АЗК для ООО «НПКФ Валента», где была создана единая информационная система на базе отраслевого продукта АйТи-Ойл. Новое решение позволило нефтесбытовой компании применить на практике современную бизнес-модель и внедрить новые инструменты повышения лояльности своих клиентов.

Основным направлением деятельности ООО «НПКФ Валента» является реализация нефтепродуктов и газа через сеть АЗС и АГЗС. Интенсивная динамика развития «НПКФ Валента» привела к необходимости анализа существующих бизнес-процессов и к разработке современной модели бизнеса, которая способствовала бы эффективному и прозрачному управлению. Однако разрозненные и морально устаревшие информационно-управляющие системы, уже установленные на АЗС и в офисе компании, не позволили начать использовать новую бизнес-модель. Поэтому руководство «НПКФ Валента» инициировало процесс выбора современного, а главное, единого решения для управления бизнесом, которое могло бы не только поддержать, но и улучшить новую бизнес-модель.


После анализа и досконального изучения преимуществ и недостатков большинства представленных на рынке систем автоматизации нефтесбытовая компания остановила свой выбор на отраслевом решении АйТи-Ойл как единственном в полной мере удовлетворяющем всем требованиям и бизнес-задачам. При этом одним из ключевых факторов, повлиявших на этот выбор, стало то, что АйТи-Ойл — одно из немногих решений, позволяющих в едином технологически-информационном цикле автоматизировать все существующие бизнес-процессы (управление технологическим оборудованием, прием и выпуск смарт-карт, торговля и т.д.) как самих АЗС, так и головного офиса компании.


С внедрением АйТи-Ойл были автоматизированы все управленческие и технологические процессы, что обеспечило централизованное управление сетью АЗС из головного офиса, а также позволило наладить процесс разработки и реализации различных бонусных программ и промо-акций для клиентов. Кроме того, специалистам АйТи удалось обеспечить в системе АйТи-Ойл поддержку редкого импортного оборудования, установленного на АЗС.


К настоящему времени уже выпущена 1 тыс. недорогих и общедоступных бесконтактных топливных смарт-карт для физических и корпоративных клиентов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: информационные системы, АйТи, внедрение