Национальная премия «Стреляный воробей» присуждается по итогам экспертных оценок публичным лицам, вызвавшим наибольший резонанс и получившим общественное признание за последний год. При выборе номинантов учитывается не только мнение видных PR-деятелей, но и общественное мнение, для учёта которого в этом году впервые была использована интерактивная система голосования Bemobi.
Заполняя форму голосования на сайте премии, пользователь выбирает номинанта в каждой из категорий и голосует за него. Новый голос моментально фиксируется системой Bemobi, которая выводит общие результаты в виде графиков с процентным соотношением голосов, отданных за того или иного номинанта. По итогам голосования система производит расчёт итогов и предоставляет отчёт. Интерактивная система голосования Bemobi имеет удобный пользовательский веб-интерфейс, администрирование системы осуществляется в визуальном HTML-редакторе.
Татьяна Мединская, советник президента РАСО: «Стреляный воробей» — мероприятие, призванное развеять серые трудовые будни, которые случаются даже у специалистов по связям с общественностью, поэтому мы подошли к выбору номинаций премии с немалой долей юмора. Мы стремились всеми возможными способами добавить в антураж премии того, что называется «фан», развлечение, интерактив. Когда мы решили проводить эту премию в онлайн-режиме, у нас не было ни малейшего сомнения в том, что именно компания Bemobi должна быть нашим партнером: они выполнили свою работу качественно, ответственно и оперативно. Интернет-голосование сделало сайт премии более развлекательным и позволило вести учёт голосов всех заинтересованных лиц, а не только «стреляных воробьев» из экспертной комиссии. Победители по всем номинациям с учётом общественного мнения будут окончательно определены на общем собрании членами Исполнительного и Высшего Экспертного Советов РАСО, которое состоится в рамках международной конференции «Дни PR».
Дмитрий Питиримов, генеральный директор компании Bemobi: «Компания Bemobi разработала линейку интерактивных многофункциональных сервисов, позволяющих проводить опросы аудитории с учётом различных параметров голосований, расчётом сложных критериев, разграничением прав доступа и т.д. Система голосования для премии «Стреляный воробей» не обладает широким функционалом, как другие аналогичные сервисы Bemobi, однако она поддерживает общую динамику премии, несёт интерактив в массы. Мы рады содействовать проведению этого интересного мероприятия РАСО, сделанного с юмором и любовью к своей профессии».
Российская Ассоциация по Связям с Общественностью - общественная некоммерческая организация, которая занимается консолидацией усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Среди 180 членов РАСО – российские и зарубежные PR-агентства, PR-департаменты крупных коммерческих компаний, пресс-службы и департаменты по связям с общественностью государственных структур, образовательные учреждения и т.д.
Одним из ключевых направлений деятельности РАСО является развитие профессионального сообщества public relations в регионах. Сейчас в рамках РАСО действуют отделения в трех федеральных округах и восемь представительств.