Компания «БиАй Телеком» выступила спонсором конференции TM Forum Frameworx Spotlight

«БиАй Телеком» – ведущая консалтинговая компания в области применения методологий TM Forum и системный интегратор, входящий в «Техносерв Консалтинг», приняла активное участие в подготовке и проведении международной конференции TM Forum Frameworx Spotlight, обеспечила ее информационную поддержку и выступила в качестве экспонента. Мероприятие состоялось 13 марта 2012 г. в Москве.

На стенде «БиАй Телеком» проводилась демонстрация телекоммуникационных решений «БиАй Телеком»: Управление заказами (Order Management), Управление проблемами (Problem Managment), Управление изменениями (Change Management). Решения созданны на базе программного пакета IBM BPM – Telecom Operations Pack – для автоматизации деятельности компаний-операторов связи, тесной интеграции телекоммуникационных приложений на основе стандартов TM Forum и поддержки сквозных бизнес-процессов. Решения также позволяют повысить гибкость ИТ-инфраструктуры оператора, упростить функциональную совместимость, поддерживать заказные конфигурации, обеспечивающие соответствие уникальным бизнес-процессам заказчика, ускорить разработку SOA-компонентов с помощью шаблонов бизнес-сервисов. Кроме того, были представлены новые релизы структур TM Forum на русском языке – бизнес-процессов eTOM 9.0 и приложений TAM 4.5.

Конференцию вел представитель TM Forum в России и СНГ, заместитель генерального директора компании «БиАй Телеком» Сергей Анфилофьев. Она проходила в формате открытого диалога, дискуссий и непринужденного обмена мнениями. Первым выступил старший вице-президент TM Forum Апостолос Каллис с докладом «Задачи отрасли и возможности TM Forum». Своим опытом использования методологий TM Forum поделились представители крупнейших российских операторов: «Ростелеком», МТС , «МегаФон» и другие компании. Завершилось мероприятие панельной дискуссией «Как справиться с вызовами при внедрении стандартов TM Forum Frameworx в России и странах СНГ», на которой участники отметили полезность и необходимость использования наработанных отраслью стандартов в нынешних условиях, обсуждались вопросы дальнейшего распространения знаний с помощью обучения, как корпоративного, так и в учебных заведениях.

«Возможность опереться на опыт работы большого числа операторов, обобщенный в методологиях TM Forum, позволяет существенным образом сократить риски, с которыми сопряжена трансформация бизнеса, осуществляемая поставщиками услуг. Это

предопределяет как рост интереса к деятельности TM Forum в целом, так и успех данного мероприятия, в частности», - отметил Сергей Анфилофьев, подводя итоги конференции.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: системная интеграция