В ходе проекта компания CTI успешно осуществляет сопровождений офисной ip-телефонии заказчика, включая регулярное резервное копирование баз данных, конфигураций UCM (user communication manager) и IVR (Interactive Voice Response), а также локализацию и диагностику неисправностей оборудования и программного обеспечения. Компания CTI обеспечила заказчику доступ к «горячей линии» - единому центру приема и обработки обращений, работающему в круглосуточном режиме.
В рамках оказания услуг специалисты CTI, помимо обеспечения бесперебойности работы унифицированных коммуникаций, оказывают сотрудникам компании-заказчика консультационные услуги по эксплуатации IP-телефонии, а также решают все вопросы локализации, диагностики и устранения неисправностей.
Выбор CTI в качестве поставщика сервисных услуг позволил заказчику существенно сократить расходы на эксплуатацию оборудования и программного обеспечения офисной телефонии.
«Сотрудничество с такой крупной компанией очень важный дня нас проект, интересный, в первую очередь, особенностями взаимодействия с международной компанией», - говорит Владимир Фролов, директор направления Сервис/ИТ-аутсорсинг CTI.
«Нами было отмечено высокое качество и оперативность работы сервисных инженеров CTI. Круглосуточная работа горячей линии обеспечила своевременные консультации по любым вопросам функционирования настроек и локализации неисправностей, поддерживаемых оборудования и программного обеспечения. Это позволило нам более оперативно решать эксплуатационные вопросы и обеспечить высокий уровень доступности IP-телефонии для бизнес-пользователей», - говорит представитель заказчика.