Компания CTI завершила проект по строительству Центра автоматической обработки вызовов ООО «Мобильный Доктор».

Впервые в России, на базе контакт – центра, было внедрено уникальное решение с возможностью воспроизведения рекламных материалов каждой из сторон разговора (абоненту и специалисту) по заданным сценариям, через определенный интервал времени. Подобная функциональность определяется бизнес-идеей заказчика, состоящей в предоставлении абонентам бесплатных услуг, окупаемых при помощи рекламы.

Системный интегратор CTI завершил проект по созданию Центра автоматической обработки вызовов на базе решения для контакт-центров Cisco Unified Contact Center Express (UCCX) для инновационного проекта – «Мобильный Доктор».

«Исходя из задач, поставленных «Мобильным Доктором», наша компания разработала компонент в составе контакт-центра, отвечающий за проигрывание рекламы и управляемый контент-сервером, - поясняет Сергей Бакулин, руководитель группы проектов ЦОВ CTI. - Такой вариант решения позволяет использовать голосовые порты IVR по прямому назначению – для построения голосовых меню, не занимая их проигрыванием рекламы».

Решение модернизировать существующую ИТ-инфраструктуру было принято ввиду нестабильности предыдущего решения. Особое внимание компания «Мобильный Доктор» уделяла выполнению жестких требований, предъявляемых к надежности и непрерывности предоставления сервиса, гибкости настроек, возможности быстрой и недорогой реализации новых сервисов.
После тщательного анализа и сравнения параметров, имеющихся на рынке решений, «Мобильный Доктор» сделал выбор в пользу решения компании CTI, благодаря продемонстрированной сотрудниками CTI высокой компетенции в вопросах подготовки нетипового решения на базе контакт-центра, а также гибкой ценовой политике, позволившей сформировать конкурентоспособное предложение.
Проект был реализован за один этап, с предварительной разработкой и демонстрацией наиболее нетривиального компонента решения, отвечающего за проигрывание рекламы.

В дальнейшем, «Мобильный Доктор» планирует задействовать систему CiscoUCCX, всходящую в состав поставленного решения, для нужд традиционной обработки вызовов операторами контакт-центра, а также реализовать новые уникальные сервисы на базе собственных бизнес-идей компании. Работы в этих направлениях уже ведутся.

«Мы ставим перед собой серьезную задачу – предоставление массового сервиса в сфере здравоохранения с элементами телемедицины для всех жителей России в 2010 году, в котором планируется начало работы 3G сетей – передача видеоинформации с помощью мобильного телефона, - делится планами Михаил Винокуров, генеральный директор компании «Мобильный Доктор». - Это означает, что любой звонящий, не прерывая разговора, сможет передать доктору, существенный объем видеоинформации и общение будет наиболее полноценным, а специалист будет не только слышать, но и видеть своего пациента»

О компании «Мобильный доктор»
Мобильный доктор – уникальный, инновационный многопрофильный проект, на основе современных и перспективных методов ИТ и телекоммуникаций, использующих в качестве элементов общения специальные Интернет платформы и мобильную связь. Проект объединяет в единую базу врачей всех специальностей из ведущих медицинских учреждений со всей России. Цель настоящего проекта – предоставить любому жителю Российской Федерации возможность выбора доктора по определенным критериям для того, чтобы потенциальный пациент имел возможность быстрого результативного поиска конкретного специалиста с возможностью диагностики и/или лечения у него.

Окомпании CTI.
CTI – Communications. Technology. Innovations. – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. Для корпоративных и государственных заказчиков Компания CTI внедряет комплексные решения в области унифицированных коммуникаций и сетей передачи данных, Контактных центров и голосовых порталов, видеоконференцсвязи и мультимедиа взаимодействия, видеонаблюдения и видеоаналитики. Кроме того, CTI является разработчиком собственных программных продуктов, обеспечивающих уникальные преимущества приоритетным решениям из портфеля компании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: контакт-центры, центры обработки вызовов, CTI компания