Портал расширил возможности типовых решений по управлению документооборотом на платформе DocsVision и стал вторым совместным проектом «Русагротранс» и Digital Design, реализованным в 2009 году.
Работы были проведены в короткие сроки (5 месяцев) благодаря использованию типовых решений Smart Start для DocsVision и «Типовой бизнес-процесс согласования договоров». Решения обладают всем необходимым функционалом для поддержки корпоративного документооборота, а также «коробочного» продукта Service Desk, разработанного на платформе DocsVision для автоматизации ИТ-службы компании.
Интеграция корпоративного портала и системы управления документооборотом позволила организовать коллективную работу с документами в ЗАО «Русагротранс», имеющем территориально-распределенную структуру, что максимально соответствует специфике компании, осуществляющей железнодорожные перевозки и хранение сельскохозяйственных грузов по всей территории России. «Мы приняли решение о продолжении сотрудничества с Digital Design, так как реализованный корпоративный портал полностью соответствует нашим ожиданиям по функциональности, интеграционным возможностям, срокам и стоимости внедрения», – прокомментировал В.Е. Ратнер, начальник отдела внедрения СЭД и СУБП ООО «Право и Финансы» (партнера ЗАО «Русагротранс», оказавшего услуги по интеграционному консалтингу и сопровождению проекта).
«Корпоративный портал ЗАО «Русагротранс» сегодня является единой точкой доступа к производственным системам, обеспечивает единство информационного пространства компании, предоставляет сотрудникам компании простой и удобный доступ к информации, необходимой для повседневной работы», – подчеркнул Павел Фокин, руководитель проекта со стороны Digital Design.
В дальнейших планах развития внедренного решения – тиражирование портала в 7 региональных филиалах компании и его интеграция с корпоративной системой учета подвижного состава.