Компания Электронные Офисные Системы на XVII конференции-выставке Docflow 2011 Москва

Ежегодная конференция-выставка Docflow прошла в Москве 18 мая 2011 г. в семнадцатый раз. Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – постоянный участник конференции – представила свои новейшие разработки и давно зарекомендовавшие себя решения.

Конференция-выставка Docflow – самое масштабное и авторитетное событие в России и СНГ в области электронного документооборота и автоматизации управления. На открытии мероприятия состоялись выступления Министра связи и массовой коммуникации РФ Игоря Щеголева и Президента Международной ассоциации AIIM Джона Манчини (John Mancini). «Рынок электронного документооборота, по мнению главы Минкомсвязи России, сегодня достиг высокой степени зрелости. Игорь Щёголев считает, что те люди, которые сейчас подходят к руководящим постам, хорошо знакомы с информационными технологиями, не испытывают трудностей с их активным использованием» (по материалам сайта Минкомсвязи России http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42444).

В ходе осмотра выставки Игорь Щеголев посетил стенд компании ЭОС, познакомился с программными продуктами. Особое внимание и обсуждение вызвали решения по интеграции с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) для оказания электронных  услуг населению.

Компания ЭОС подтвердила свое звание лидера и новатора отрасли, представив на выставке свои новые ECM-разработки. Впервые для широкой аудитории была представлена система электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов EOS for SharePoint 2010, полностью построенная на обновленной платформе SharePoint 2010. Также специалисты компании продемонстрировали возможности работы с новой версией ECM-системы eDocLib 2.5 и новые комплексные решения по созданию электронных архивов и автоматизации бизнес-процессов на ее основе. Еще одна новинка – подсистема «Сервер Электронного Взаимодействия», обеспечивающая автоматизацию обмена электронными документами между различными организациями и различными системами электронного документооборота.

Кроме того, компания представила свои приложения для управления документами и корпоративной информацией на мобильных устройствах:

iSelf –  программный комплекс, предоставляющий возможность полноценной работы с СЭД на устройствах iPad.

«Мобильный кабинет» –  позволяет выполнять необходимые действия с корпоративными документами с помощью смартфонов и других мобильных устройств.

«АРМ Руководителя» –  объединяет комфорт и удобство работы с бумажными документами с оперативностью электронных.

В ходе пленарного заседания заместитель начальника отдела маркетинга Алексей Осотов выступил с докладом «Успешные проекты по внедрению системы EOS for SharePoint в коммерческом секторе», в котором рассказал о реализации проектов автоматизации документооборота на платформе Microsoft SharePoint 2010.

«В настоящее время основной состав потребителей рынка электронных систем документооборота стремительно молодеет. Приходит новое поколение пользователей с прогрессивным взглядом на возможности управленческих и офисных систем. Их все больше интересуют мобильные решения, используемые на новейших электронных носителях. Также увеличивается спрос на комплексные решения класса ECM (Enterprise Content Management). Наши потребители хотят не просто автоматизировать документооборот, а управлять всеми информационными ресурсами предприятия. Компания ЭОС стремится следить и соответствовать всем современным требованиям рынка», –  отметила директор отдела маркетинга ЭОС Елена Иванова.

 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, электронный документооборот, ЭОС