В марте компания подвела предварительные итоги проекта. За несколько недель к «Наемникам» присоединились более 200 тысяч игроков, ежедневно аудитория увеличивается на несколько тысяч человек.. Игра начала приносить доход с момента старта, причем некоторые игроки платят до семи тысяч рублей в день. В скором будущем «Наемники» могут появиться в соцсети МойМир@Mail.ru, а для Facebook будет создана англоязычная версия. В планах Flexis создание новых игр на партнерских условиях с различными издателями и выпуск собственных проектов.
«Наёмники» представляют собой казуальную коллекционную карточную игру в жанре фэнтези. Игроки собирают собственные колоды из карт наёмников (воины тьмы и света, орда, гетеры, маги и т.д.). Побеждая в боях с другими участниками соцсети, игроки прокачивают свои карты, со временем открывая новые игровые комплекты. Возможность нанимать друзей в свою колоду в качестве карт-офицеров делает игру более увлекательной.
Креативный директор Flexis Games Илья Курылев, разработавший концепцию игры, отмечает: «Игры для социальных сетей - это очень интересный рынок, увеличивающийся в несколько раз каждый год. При этом процесс разработки игры требует высокого технического профессионализма - игра должна легко масштабироваться, «держать» одновременно тысячи игроков, постоянно совершенствоваться на протяжении «жизненного цикла» проекта. Мы считаем, что с этой задачей справились».
Тематики: Web