Компания Huawei стала официальным партнером Международного таможенного форума

Компания Huawei, мировой лидер в области информационно-коммуникационных решений, стала официальным партнером Международного таможенного форума – 2019, который пройдет 24-25 октября в Центре международной торговли в Москве.

Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных технологий и решений, предназначенных как для бизнеса, так и конечных пользователей: от телекоммуникационных сетей операторов связи и корпоративных информационных систем, до облачных сервисов и различных умных устройств.

Продукты, решения и сервисы из комплексного портфолио Huawei отличаются высокой технологичностью, надежностью и обладают оптимальным сочетанием цена-качество. Открыто сотрудничая с партнерами по экосистеме, Huawei создает коммерческий потенциал для своих клиентов, расширяя спектр их возможностей.

В 1997 году Huawei выбрала Россию первым регионом для выхода компании на международный рынок. Сегодня инновационные продукты, решения и сервисы компании используются более чем в 170 странах мира. Для их разработки было открыто 15 исследовательских центров в США, Германии, Швеции, России, Индии, Китае.



«Huawei обладает огромным опытом реализации проектов построения ИКТ-инфраструктуры для государственных организаций и бизнеса. Плотное сотрудничество с локальными партнерами из различных отраслей позволяет нам создавать уникальные решения для наших заказчиков с использованием инновационных технологий, – говорит Сяо Хайцзюнь, генеральный директор Huawei Enterprise в регионе Евразия. – С Федеральной таможенной службой России нас связывают не только давние дружеские отношения, но и ряд интересных проектов, находящихся на различных стадиях реализации. Для нас большая честь быть постоянным партнером Международного таможенного форума. Мы делимся нашим опытом как в России, так и за ее пределами, рассказываем о новинках и трендах в области информационных технологий, общаемся с экспертами, пытаемся лучше понять потребности отрасли, чтобы впоследствии отразить их в наших решениях, сделав их еще более полезными для наших заказчиков».  

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Huawei, мероприятия, форум