Единая централизованная система позволила автоматизировать важные для компании бизнес-процессы управления перевозками, обеспечить полноту информации, прозрачность, высокую экономическую эффективность и скорость логистических операций. Система на основе Oracle Transportation Management охватывает 15 международных и 5 локальных фабрик, 3 склада, 2 упаковочных и 3 контрактных производства, а также около 30 транспортных компаний.
В числе брендов, производимых «Крафт Фудс Рус», кофе Jacobs Monarch и Carte Noire, шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC и жевательная резинка Dirol. География поставок компании распространяется от Калининграда до Южно-Сахалинска.
Логистическая сеть «Крафт Фудс Рус» охватывает полный цикл транспортной логистики: международная входящая, национальная входящая, исходящая. Система управления транспортными заказами была создана для решения следущих бизнес-задач многоуровневой логистической структуры:
соответствие потребностям и объемам растущего бизнеса
увеличение доступности транспорта
максимальная утилизация транспортных средств
планирование складских операций
ежедневный мониторинг всех логистических процессов на всех этапах выполнения
автоматическая консолидация заказов для повышения интенсивности использования транспорта
оптимальная маршрутизация с учетом требований доставки к клиенту
минимизация ресурсов на обработку транспортных операций и счетов.
Решение Oracle Transportation Management отвечает потребностям компании, ключевой особенностью бизнеса которой является широкая географическая распределенность. Одним из важных преимуществ решения является возможность рационально планировать как входящие, так и исходящие материальные потоки для различных видов перевозок.
С новой системой «Крафт Фудс Рус» получила платформу для управления полным жизненным циклом транспортной логистики и площадку для взаимодействия всех участников процесса: фабрики-производители, перевозчики, таможенные брокеры, центральные и региональные склады. Благодаря легкому подключению и онлайн-доступу к системе компания имеет масштабируемое решение и поддержку растущего бизнеса. Система позволила стандартизировать процесс подключения новых клиентов, новые склады, новые фабрики-производители, подключение перевозчиков с доступом к системе для организации единого пространства для совместных работ. Сокращен срок согласования и утверждения тарифов, автоматизирован процесс заказа транспорта и обновление данных об отгруженной продукции «на лету», отслеживание статуса таможенного оформления, оперативный доступ к копиям документов, а также расчеты с перевозчиками. За счет отлаженной коммуникации по всей цепочке поставок осуществляется своевременная фиксация событий на всех ключевых точках транспортного процесса, оперативное реагирование на изменения, эффективные процедуры обмена информацией и уведомления о значимых изменениях по электронной почте.
«Обширная география поставок и позиции мирового лидера требуют стабильных, прозрачных, по сути, идеальных логистических операций, поэтому нам необходимы лучшие мировые практики в этой области. С новой системой на основе Oracle Transportation Management мы стали функционировать гораздо более эффективно и слаженно, что позволило значительно сократить расходы, улучшить качество взаимодействия с поставщиками и клиентами и обеспечить основу для поддержки роста бизнеса», – прокомментировали в «Крафт Фудс Рус».
«Приятно отметить, что лидеры рынка отдают предпочтение Transportation Management для решения масштабных и критически важных задач. Компания «Крафт Фудс Рус» работает по международным стандартам и нацелена на прибыльную деятельность от Калининграда до Южно-Сахалинска, – отмечает Елена Миронова, Руководитель департамента бизнес-приложений, Oracle СНГ. – Единое управление транспортными перевозками – это кровеносная система успешной логистической сети, то, что в дальнейшем позволит неуклонно повышать конкурентоспособность и прибыльность бизнеса».