С докладом «Оптимизация контакт центра: возможности речевой аналитики», выступит директор по науке и технологиям компании Дмитрий Макаренко.
Он расскажет, как с помощью уникальной технологии фонетического поиска по аудиозаписям, реализованной в продуктах компании Nexidia, можно решить ключевые задачи, определяющие эффективность контакт-центров и компаний в целом: повышение лояльности и удовлетворенности клиентов, снижение операционных расходов, повышение доходов - систему можно настроить на поиск по нескольким словам и словосочетаниям, например клинкерный дорожный кирпич.
В работе саммита примет участие Джонатон Вакс, вице-президент компании Nexidia, с докладом «Роль речевой аналитики в повышении эффективности работы контакт-центров». В докладе будут приведены примеры того, как применение продуктов Nexidia позволило крупнейшим компаниям и контакт-центрам (Barclays, Ventura, Apex Credit Management, US Cellular) значительно повысить финансовую эффективность и качество обслуживания.
Компания «ПОИСК-ИТ» является деловым партнером Nexidia и эксклюзивным ее представителем на территории России и стран СНГ.
ЗАО «Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (Проблемно-ориентированные информационные системы и комплексы – информационные технологии) входит в группу компаний INLINE Technologies.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» осуществляет научно-технические исследования, проектирование, разработку и производство в области универсальных и специальных систем сбора, обработки, анализа информации и поддержки принятия решений.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» обладает высоким научно-техническим потенциалом, позволяющим ему успешно решать научно-исследовательские и опытно-конструкторские задачи в области информационно-аналитических систем, применяя при этом новейшие решения и перспективные разработки как зарубежных, так и отечественных производителей.
Саммит пройдет 27 – 28 октября 2011года в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya, по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.