Компании «ЕвроПрестиж» требовалось комплексное решение по автоматизации взаимоотношений с клиентами, полностью адаптированное под конкретные бизнес-задачи. Данное решение было найдено в «Базовой» конфигурации CRM-системы «Клиент-Коммуникатор». Компания «ЕвроПрестиж», являющаяся дилером пылесосов Кирби на Российском рынке, назвала основные требования к своей будущей CRM-системе:
создание и упорядочение единой базы знаний о контрагентах и контактных лицах компании;
обеспечение персональной ответственности;
определение перспективных объектов разработки;
организация переговорного процесса;
повышение исполнительной дисциплины;
организация процессов продаж;
повышение эффективности управления маркетингом компании;
оптимизация процессов рекрутинга;
повышение производительной эффективности;
улучшение экономической деятельности компании;
упорядочение договорного процесса;
расчет зарплат сотрудникам в зависимости от показателей продаж.
При анализе современного рынка СRM-решений наиболее подходящей системой для решения поставленных задач стала CRM-система «Клиент-Коммуникатор».
«В лице компании «ЕвроПрестиж» мы надеемся приобрести надежных партнеров, -- говорит генеральный директор ООО «БМикро» Игорь Рыков. -- Количество приобретенных на текущий момент конкурентных лицензий СRM-системы "Клиент-Коммуникатор" составляет 10 штук, а также в будущем, с развитием партнерских отношений, мы надеемся увеличить это количество до 35 – 50 лицензий». Более подробная информация и результаты данного СRM-проекта будут освещены после окончания внедрения».