Уникальное In-memory решение SAP HANA позволяет организациям любого размера обрабатывать большие массивы неструктурированной информации, анализировать и планировать свой бизнес в режиме реального времени.
Начало продаж решения SAP HANA через экосистему SAP СНГ стало важным шагом для развития взаимоотношений компании с партнерами. Знания по решению, которые SAP СНГ уже предоставила своим партнерам, помогут открыть новые перспективы для своего бизнеса. После авторизации они смогут продавать весь портфель SAP HANA, включая SAP HANA Platform edition, Enterprise edition, Edge edition и Database edition для SAP BW.
«SAP HANA можно эффективно использовать практически в любой сфере бизнеса. Например, в FMCG-компании с помощью решения можно с легкостью проанализировать данные о продажах в розничных магазинах в режиме реального времени. Это, в свою очередь, поможет правильно скорректировать сегментацию, мерчендайзинг, управление запасами и построить прогнозы фактически со скоростью мысли», - рассказал Дмитрий Шепелявый, Директор департамента технологических решений SAP СНГ.
Для партнеров компании SAP СНГ уже доступна новая образовательная программа для специалистов по продажам, предпродажной подготовке и консультантов, которая поможет подготовиться к прохождению сертификации на осуществление поддержки решения для клиентов компании. Благодаря этим шагам, за год планируется увеличить общее количество сделок по SAP HANA в три раза. Празднуя свою первую годовщину, SAP HANA набирает обороты в партнерской экосистеме.
• Более 50 руководителей подразделений продаж и специалистов компаний-партнеров прошли специализированное обучение продажам SAP HANA
• Более 60 консультантов компаний-партнеров прошли техническое обучение от SAP Education по SAP HANA
Среди партнеров по продвижению SAP HANA, есть как хорошо известные крупные системные интеграторы и реселлеры, так и молодые, быстро развивающиеся инновационные компании, желающие инвестировать в новое направление бизнеса. «По данным опроса наших клиентов, использование решения SAP HANA помогает в среднем увеличить дополнительные и перекрестные продажи в общем объеме продаж на 2%-3%, на 10%-20% сократить отток клиентской базы, на 30%-50% уменьшить затраты времени на подготовку финансовой отчетности, а на 70%-90% - ее анализ», – подчеркнул Дмитрий Шепелявый.
Среди компаний, которые уже оценили возможности SAP HANA – Bosch, Siemens, Adobe, Lenovo, Deloitte, BASF. За год существования SAP HANA реализовано около 150 проектов по внедрению решения. Более 64 000 конечных пользователей теперь на собственном опыте смогут понять, как ИТ-решение может не только решить отдельные задачи, но и полностью изменить бизнес.