Компания Tarkett выбрала агентство Grayling для осуществления PR-поддержки в России

Компания Grayling будет официально представлять компанию в средствах массовой информации, контактировать с прессой, а также консультировать компанию по всем вопросам, касающимся связей с общественностью.
Grayling является официальным пресс-офисом Tarkett и отвечает за подготовку и распространение новостей о деятельности компании, ее основных активностях, ключевых и новых продуктах. В качестве официального пресс-офиса Tarkett агентство Grayling будет отвечать за продвижение и повышение узнаваемости брендов, продуктов и компании в целом, а также расширение информационного поля компании. 

Tarkett – глобальная группа компаний в сфере производства и продажи напольных покрытий (включая Линолеум) для бытового и коммерческого применения, один из ведущих мировых игроков с оборотом 1,9 млрд. евро и реализацией около 350 млн. м.кв. напольных покрытий в 2010 году. В состав группы входит 29 заводов, которые производят в среднем 1 млн. м. кв напольных покрытий в день, а также 6 современных центров переработки отходов. Компания имеет 48 организаций по продажам, которые работают в Северной Америке, Западной и Восточной Европе, странах СНГ и Азии. Численность сотрудников группы Tarkett составляет около 8000 человек. Имея более чем 130-летний опыт работы, Tarkett является экспертом в сфере производства и эксплуатации покрытий для пола и предлагает широкий ассортимент напольных покрытий.

Елена Дианова, директор по маркетинговым коммуникациям ЗАО «Таркетт Рус» отметила: «Российский рынок один из самых приоритетных для компании. Мы крайне заинтересованы в том, чтобы наши партнеры, клиенты и средства массовой информации были наилучшим образом информированы обо всех активностях и планах компании, а также ключевых продуктовых запусках. Прежде чем остановиться на Grayling мы изучили опыт, портфолио и возможности агентства. Помимо стандартных коммуникационных технологий, Grayling предлагает креативные решения, далеко выходящие за рамки обычного пресс-офиса. Это делает Grayling еще более удачным выбором для Таркетт».

В Grayling проект возглавит Инна Семенюк, вице-президент, глава подразделения Lifestyle & Consumer, при участии команды специалистов агентства по связям с общественностью. 

«Мы рады началу нашего сотрудничества с компанией «Таркетт» и уверены, что наш опыт проведения успешных PR-кампаний в этой сфере обеспечит компании присутствие в СМИ и эффективное донесение информацции о компании Tarkett и напольных покрытиях, которые она производит, до конечной аудитории», - говорит Инна Семенюк.

О Grayling:

Grayling – вторая по величине независимая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Доходы компании превышают 100 миллионов евро (148 млн. долларов США).

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, продвижение, средства массовой информации