Посетив корпоративный портал Neon вы сможете узнать больше о технологии и ее возможностях.
Это комплекс работ по внедрению и развитию информационной системы, в котором участвуют все участники бизнес-процесса: от руководства компании до рядовых сотрудников. В идеале в него входят:
Удается достичь повышения эффективности взаимодействия между подразделениями и сотрудниками компании за счет автоматизации процессов и снижения издержек. Снижение операционных рисков и ошибок за счет повышения качества процессов.
Для операторов связи, так же, как и для компаний-вендоров, внедрение информационной платформы собственной разработки — это вызов самим себе, в первую очередь — соответствие задачам своей компании. Как показывает практика, BSS позволяет безболезненно вкладывать время и средства в развитие, а также увидеть положительный эффект сразу же.
Современные телекоммуникационные системы, которые использует оператор связи, являются сложными и "интеллектуальными". Решение задач по интеграции телекоммуникационных приложений, построению логических цепей управления и защиты от сбоев требует привлечения высококвалифицированных специалистов по различным направлениям и сотен инженеров-программистов.
Система позволяет сотрудникам компании оперативно реагировать на запросы потребителей, выполнять любые действия на основе единого информационного пространства, единого времени и единого моделирования бизнес-процесс, и увеличить скорость выполнения бизнес-требований, а значит увеличить прибыль компании. Это организация эффективного взаимодействия всех подразделений компании. BSS позволяет организовать единый подход к управлению бизнес-процессами, в том числе и бизнес-логикой предоставления услуг абонентам.
Это значит, что BSS, внедренная в одном направлении бизнеса, может быть использована и для других направлений, а также для смежных областей. Операторский бизнес — это и телефония, и телематика, и биллинг, и информационные системы, и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).