По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения.
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате SWOT-анализа, служат базой для разработки стратегических целей и задач компании.
Поскольку SWOT-анализ в общем виде не содержит экономических категорий, его можно применять к любым организациям, отдельным людям и странам для построения стратегий в самых различных областях деятельности.
Комплект “SWOT-анализ” входит в набор готовых комплектов для “ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор”, которые легко интегрируются между собой. В зависимости от потребностей заказчик может подобрать необходимую именно ему комбинацию.
“ИНТАЛЕВ: Корпоративный навигатор” - программно-методический комплекс для проектирования / оптимизации системы управления организацией - создания наглядной, всеобъемлющей электронной модели предприятия. Широко используется при реструктуризации системы управления организацией; внедрении системы менеджмента качества; для разработки и оптимизации организационной структуры; моделирования и оптимизации бизнес-процессов; для разработки системы финансового управления; управления персоналом и мотивацией; разработки карты системы сбалансированных показателей (ССП), показателей (KPI).
Продукт сертифицирован Balanced Scorecard Collaborative Inc. и входит в состав семейства интегрированных продуктов в области управления компанией “ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент”.