Беспроводная аналитика – новое для российского рынка направление, предполагающее отслеживание посетителей в помещениях на основе анализа излучения включенных модулей Wi-Fi/Bluetooth мобильных устройств. Специальные технологии, отслеживающие эти сигналы, позволяют следить за перемещениями владельцев смартфонов и планшетов по помещению с большой точностью.
С помощью решений можно определить, какие товары пользуются наименьшим и наибольшим спросом, просчитать частоту посещения заведения, понять, что заставляет людей задерживаться в магазинах. Используя метрики покупательского поведения из реальной жизни, можно измерять и сравнивать различные применяемые маркетинговые приёмы и увидеть, какой из них в большей степени позволяет увеличивать приток лояльных покупателей.
Системы беспроводной аналитики отличаются простотой установки и позволяют точно отслеживать траектории движения посетителей на индивидуальном уровне, как внутри помещения, так и вокруг него. Все данные доступны в любое время и в любом месте - решение имеет облачную структуру, и все аналитические отчёты могут отображаться с помощью обычного веб-браузера.
Преимущества решений по беспроводной аналитике:
• Измерение потока посетителей и анализ поведения покупателей в магазине на индивидуальном уровне для оптимизации store experience
• Анализ эффективности и оптимизация маркетинговых и рекламных кампаний с помощью мониторинга их влияния на поведение покупателей
• Увеличение посещаемости магазинов и коэффициента конверсии путем оптимизации дизайна витрин и внутреннего дизайна магазинов
• Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности (и их трендов) магазинов сети и реагирование на негативные изменения, прежде чем они отразятся на продажах
• Улучшение пользовательского опыта и увеличение эффективности программ лояльности с помощью пользовательских мобильных приложений
• Мониторинг и сравнение ключевых показателей деятельности магазинов сети и выявление лучших магазинов, а также формирование лучших практик
• Измерение в реальном времени покупательского трафика, а также траекторий движения покупателей
• Привлечение новых посетителей и увеличение времени нахождения покупателей в магазине с помощью мобильных приложений
• Создание платформы для маркетинга на индивидуальном уровне
• Увеличение уровня продаж за счёт увеличения времени нахождения покупателя в магазине
«Высокая конкурентная ситуация на современном рынке ритейла обуславливает необходимость не только в поиске новых средств привлечения потребителей, но и в глубинноманализе их поведения и потребностей. Системы беспроводной аналитики, которые мы предлагаем, позволяют решить сразу обе задачи: посредством анализа траекторий движения покупателей можно, учитывая полученные данные, разрабатывать дальнейшую маркетинговую стратегию. Обширная экспертиза «КОРУС Консалтинг» в области разработки решений для ритейла, использование продуктов международных вендоров, которые активно используются предприятиями розничной торговли и сферы услуг в Европе и США, а также интерес со стороны отечественных ритейлеров, позволяет нам прогнозировать большой спрос на системы беспроводной аналитики в России», - комментирует Вячеслав Коган, директор по развитию бизнеса направлений E-Commerce, Loyalty & Mobility ГК «КОРУС Консалтинг».
Более подробно узнать о решениях по беспроводной аналитике можно 31 октября на веб-семинаре «КОРУС Консалтинг» «Беспроводные технологии в ритейле: новые методы анализа поведения покупателей»
http://www.korusconsulting.ru/press-center/events/events_21.html
* * *
Группа компаний «Корус Консалтинг» - российский системный интегратор, предлагающий услуги ИТ-консалтинга по созданию, оптимизации и автоматизациибизнес-процессов. Компания образована в 2000 году. Сегодня в офисах «КОРУС Консалтинг» в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле работают более 450 сотрудников. Два года подряд «КОРУС Консалтинг» входит в список «100 лучшихработодателей России» по версии портала HeadHunter.
Компания является официальным партнером ведущих международных и российских поставщиков программного и аппаратного обеспечения: EMC, IBM, Manhattan Associates, Microsoft, Oracle, SAP, 1C и других. В активе «КОРУС Консалтинг» - более 500 реализованных проектов для клиентов в таких отраслях, как дистрибуция, логистика, медицина, металлургия, розничная торговля, строительство, транспорт, ТЭК, телекоммуникации, химия, электронная коммерция, финансовый, нефтегазовый и государственный сектор.
wwwkorusconsulting.ru