С 2006 по 2009 годы специалистами отдела документационного обеспечения ОАО «ЛОЭСК» при активном участии ООО «Офис-Док» было последовательно внедрено 22 рабочих места СЭД «ДЕЛО». Автоматизированы основные задачи канцелярии.
В 2010 году руководством ОАО «ЛОЭСК» было принято решение о существенном расширении участков автоматизации и более полном использовании возможностей электронного документооборота. В связи с началом нового этапа был проведен повторный анализ рынка систем автоматизации, по результатам которого было принято решение о расширении внедрения СЭД «ДЕЛО».
В конце 2010 года дополнительно приобретено 66 лицензий «ДЕЛО-ПРЕДПРИЯТИЕ». В результате этого расширения планируется автоматизировать бизнес-процессы согласования и учета договоров и нормативных документов. К настоящему моменту проектом охвачены канцелярия, отдел информационного сопровождения, отдел договорной работы, отдел методологии и системных разработок по управленческому учету и бухгалтерия. В перспективных планах - поэтапный переход к электронному документообороту во всех подразделениях компании и ее филиалах.
ОАО «ЛОЭСК» образовано 30 августа 2004 года в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области на базе 15 муниципальных предприятий электрических сетей. Основная задача компании - надежное и бесперебойное электроснабжение, обеспечивающее развитие экономики и социальной сферы Ленинградской области. Сегодня ЛОЭСК вторая по величине электросетевая компания на территории региона. В состав предприятия входят 15 филиалов, обеспечивающих электроснабжение 25 городов и поселков Ленинградской области.