26 февраля поклонников брендов Lenovo и Motorola ожидает новость. Китайский производитель смартфонов намеревается объявить о выпуске устройств под торговой маркой Lenovo moto, отказавшись от названий Motorola, Vibe и других. Информация подтверждается руководством восточноевропейского подразделения компании.
Как известно, три года назад Lenovo и Google заключили сделку, по условиям которой Motorola Mobility отошла к китайской компании. Заплатив 2,9 миллиарда долларов, Lenovo приобрела известный бренд, а вместе с ним и сопутствующие проблемы. Согласно информации от Gartner, компания вылетела за пределы первой пятерки мировых производителей смартфонов. Хотя, по данным вендора, если исключить рынок Китая, четвертое место в мировом табеле о рангах остается за ним.
«Умные» телефоны от Lenovo в России по итогам на третьем месте (8% рынка), уступая Samsung (21,6%) и Apple (11,1%). При этом, в 2015 году позиции компании были более прочными, она занимала второе место, опережая американских конкурентов.
Эксперты объясняют отступ Lenovo по всем позициям тем, что Motorola Mobility пока не интегрирована надлежащим образом в бизнес компании. В период преодоления организационных проблем вендор не сумел предложить на рынок достаточное количество новых смартфонов, что сразу же сказалось на местах в рейтингах.
Эксперт Эльдар Муртазин считает, что объединение двух брендов в одby может принести отрицательный эффект. По мнению специалиста, привлекательность брендов Lenovo и Motorola имеет разную природу. Первый ассоциируется с соотношением цена/качество, второй – с престижностью.
Автор: Александр Абрамов.
Тематики: Мобильная связь, Гаджеты