С начала 2012 года к системе Redmarker.ru подключились такие известные компании, как Ritmix, Audiotechnika, Gametrix, Cowon и многие другие.
В основе проекта лежит понимание того, что интернет-магазин состоит из двух частей: бизнес-модели (товары и способы их продажи) и технологической платформы. И если бизнес-модель для магазина должна быть уникальна, то технологические платформы часто схожи.
Проект Redmarker.ru как раз и направлен на предоставление интернет-магазинам необходимой для развития технологической платформы. Основной клиент Redmarker.ru – это компания-производитель продукции, которая имеет корпоративный сайт или просто интернет-магазин и хочет превратить его в действенный инструмент продаж.
Технологии Redmarker делятся на две основные части, позволяющие предложить клиентам:
платежный шлюз, позволяющий интернет-магазинам принимать оплату за товары и услуги посредством более 30 различных платежных систем и финансовых учреждений
полный цикл обслуживания любых интернет-магазинов, начиная от разработки витрины и заканчивая доставкой товара конечному клиенту.
В первом случае речь идет не просто о наборе платежных средств для оплаты заказа, а о проверенном списке партнеров по приему платежей. Это позволяет сохранять процент оплачиваемых заказов на очень высоком уровне и избегать проблем, связанных с оплатой покупок через интернет. При этом платежный шлюз работает с любыми системами интернет-магазинов.
Во втором случае команда Redmarker готова обеспечить быстрый старт продаж через интернет для любых компаний и любых групп товаров. При этом пул таких услуг как разработка интернет-магазина, SEO и SMO оптимизация, интернет-маркетинг и других Redmarker предоставляет бесплатно.
В результате клиенты Redmarker получают полностью рабочий интернет-магазин на своем официальном сайте, а вместе с ним и дополнительный канал продаж через интернет. Redmarker имеет собственный call-центр и штат квалифицированных менеджеров, готовых оказать профессиональную помощь в выборе любого продукта как по телефону, так и по электронной почте.
Вместе с тем наличие собственной логистической службы, проверенных партнеров по доставке и использование инновационных способов доставки, например, в постаматы, позволяет доставлять любые товары быстро и в любую точку России. Доставка же товаров по Москве в большинстве случаем производится в день заказа.
Компания Redmarker создана на базе технологий интернет магазина MrSoft.ru. В 2010 MrSoft обновил свою технологическую платформу, бизнес-процессы и команду. В результате рост достигнутых компанией результатов составил более 250%. Так, например количество обработанных заказов в 2010 году составило 80 441 шт., а в 2011 году уже 201 744 шт.
По результатам стремительного роста бизнеса стало ясно, что технологии, разработанные и использующееся в MrSoft, могут быть интересны и другим компаниям. Таким образом, в качестве первого сегмента рынка, где могут быть использованы технологии Redmarker, были выбраны магазины по продаже программного обеспечения, портативной электроники и антивирусных решений.
«Интернет-магазин на официальном сайте может быть эффективнее, чем продажи через дистрибуторов или партнеров,– говорит Павел Бражников, руководитель Redmarker. – «Люди больше доверяют официальным производителям товаров и поставщикам услуг. При этом зачастую организация интернет продаж для них – совсем не профильный бизнес. Вот тут на помощь приходит Redmarker. Также запуск своего магазина не затрагивается и основной канал продаж».