Заработав за 2006 г. $22 млн, IT-компания LETA рассчитывает увеличить оборот в этом году до $35 млн, а в 2008 г. - до $50 млн. Основным генератором доходов компании стали типизированные услуги, рассказал журналистам генеральный директор LETA Александр Чачава, причем среди заказчиков лидирует банковский сектор. "Этот сектор максимально типизирован Центробанком, и мы можем предложить банкам уже обкатанную модель", - добавил исполнительный директор компании Дмитрий Мананников.
По словам главы LETA, оператор намерен сделать акцент на региональной экспансии - у компании открылся филиал в Смоленске. Что до экспансии на индийский рынок, о которой LETA объявляла весной, то выход в Индию займет несколько больше времени, чем планировалось. Пока компания открыла там офис и изучает рынок. Как сообщалось ранее, LETA планировала приобрести блокпакет в местной IT-компании в обмен на право продавать свои решения.
Впрочем, пока компании хватает проектов и на домашнем рынке. Например, LETA нацелилась на новую нишу - ритейл. Совместно с принадлежащей ей компанией MrSoft (интернет-магазин лицензионного ПО) LETA запустила проект "Офис на колесах". С середины сентября по основным автомагистралям Москвы будет курсировать микроавтобус MrSoft, в котором можно будет приобрести продукты оператора. Отследить местоположение автобуса можно будет на сайте mrsoft.ru, а для покупки необходимого ПО нужно связаться с менеджером компании.
Другое направление, которым заинтересовалась LETA - участие в государственных программах. "У нас есть надежда, что мы найдем подход и начнем работать с госзаказчиками", - считает Александр Чачава.
Досье ComNews
LETA специализируется на оказании IT-услуг в области информационной защиты, управления IT-активами предприятий и веб-интеграции бизнес-процессов. Продукты LETA ориентированы на малый и средний бизнес, однако у компании имеется и ряд крупных клиентов (банк "Русский Стандарт", "Евросеть", МТС, "Уралсиб", Группа ГАЗ).