«Фабрика ДМ» - одна из ведущих на российском рынке директ-маркетинговых компаний, обладающая уникальным опытом реализации DM-акций общероссийского масштаба с использованием современных он-лайн и digital технологий. Компания активно развивает интеллектуальные (data mining) и технологичные решения для выстраивания персонализированных коммуникаций, стимулирующих и комплексные ДМ-акций, CRM-программ и клубов лояльности. Компания работает на российском рынке маркетинговых услуг с 1993 года. В 2008 г. признана лучшей директ-маркетинговой компанией (по результатам ежегодного опроса Гильдии Маркетологов).
Деятельность компании связана с обработкой большого объема персональных данных в рамках оказания услуг клиентам. Защита этой информации является одной из приоритетных задач организации.
Цель проекта заключалась в обследовании технологических процессов обработки персональных данных на предмет соответствия требованиям законодательства РФ в области защиты персональных данных и проектирования системы защиты персональных данных в соответствии с требованиями специализированных служб - ФСТЭК и ФСБ РФ.
Проект включал полный цикл проектирования и построения системы защиты персональных данных (СЗПДн). Внедренная система полностью соответствует требованиям Федерального закона № 152-ФЗ, подзаконных актов и других элементов действующей нормативной базы в области защиты персональных данных. Работы по созданию системы защиты персональных данных в «Фабрика ДМ» по типизированной схеме, многократно апробированной компанией LETA в проектах сходного масштаба.
На первом этапе специалисты Leta провели анализ существующих документов и процессов по информационным технологиям и информационной безопасности, а затем разработали план анализа процессов обработки персональных данных. Следующий этап был полностью посвящен обследованию этих процессов. На третьем этапе специалисты компании LETA провели комплексный анализ собранной информации и разработали необходимый пакет отчетной документации, а также создали технический проект системы защиты персональных данных , необходимую и организационно-распорядительную документацию.
«Для любой организации построение системы защиты персональных данных связано с серьезными рисками. При этом, сегодня в нашем бизнесе утечка персональных данных является одним из наиболее серьезных репутационных рисков, – говорит Черемисин Андрей, управляющий директор компании ”ФабрикаДМ”. – Именно поэтому среди директ-маркетинговых компаний мы одними из первых начали проект по защите персональных данных с учетом требований Федерального закона № 152-ФЗ, воспользовавшись услугами специалистов компании LETA».
«В проектах по защите персональных данных одинаково важны техническая, юридическая и организационная составляющие. Ведь система защиты должна не только хорошо работать, но и быть построена с учетом всех требований нормативной базы, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании LETA. – Благодаря неизменной заинтересованности заказчика в создании безупречного решения и четкому разбиению проекта на этапы нам удалось в полном объеме задействовать экспертизу компании в сфере защиты персональных данных и создать систему, высокоэффективную технически и корректную юридически».