Летняя школа АСКОН. Итоги масштабной инициативы АСКОН.

«Летняя школа АСКОН» — масштабная инициатива по бесплатному обучению преподавателей технологиям САПР — подводит итоги первого сезона.

В течение трех летних месяцев 160 преподавателей из 67 вузов, колледжей, гимназий, лицеев и школ осваивали профессиональный курс по работе в системе трехмерного моделирования КОМПАС-3D. «Летняя школа АСКОН» приобрела международные масштабы, ее участниками стали представители пяти стран СНГ (России, Украины, Молдовы, Казахстана и Узбекистана).

Лучшие специалисты АСКОН и компаний-партнеров провели обучение в 14 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Рязани, Ростове-на-Дону, Ижевске, Магнитогорске, Орске, Челябинске, Омске, Новосибирске, Киеве, Днепропетровске, Темиртау, Ташкенте.

Участие в программе стало для преподавателей отличной возможностью досконально изучить систему автоматизированного проектирования КОМПАС-3D, получить методическую и техническую поддержку компании, познакомиться и пообщаться с коллегами и единомышленниками.

В городе Орске Оренбургской области «Летняя школа АСКОН» получила поддержку Администрации города. По словам заместителя городского управления образования Светланы Масловой, «такое плодотворное сотрудничество педагогов и разработчиков информационных технологий создает возможность привнести в школу новое компьютерное обеспечение и ознакомить учащихся с современными тенденциями развития автоматизированных систем».
Стоит особо отметить участие в «Летней школе АСКОН» двадцати преподавателей из Узбекистана, представивших Ташкент, Навои и Зарафшан. В стенах Ташкентского государственного технического университета преподаватели впервые прошли курс обучения по КОМПАС-3D.

Летняя школа АСКОН — важный этап образовательной программы АСКОН. Программа реализуется с 1992 года. Сегодня обучение и научные исследования с помощью профессионального программного обеспечения АСКОН ведут почти 700 учебных заведений, ежегодно преподаватели и студенты получают около 3,5 тысяч новых лицензий КОМПАС-3D.

Тематики: ПО, Кадры

Ключевые слова: использование программного обеспечения, программное обеспечение