Генеральный директор компании Андрей Бронецкий комментирует: «Смена дизайна - это довольно серьезный для нас шаг, как в инновационном, так и в эволюционном смысле. Мы впервые с момента существования ресурса внесли такое количество изменений и в интерфейс, и во внешний вид портала. В целом, считаем, что проект редизайна нам более чем удался. Тем более, что все люди, которые тестировали продукт, остались им довольны».
Разработка, адаптация и тестирование нового дизайна шли около полугода. В итоге «Мамба» теперь удобна для любого разрешения экрана, привычный функционал не требует перегрузки страниц или ожидания, а информативность страниц, в первую очередь, анкет, выросла практически в два раза. Блоки расположены так, что Служба знакомств стала намного более понятной новичку, таким образом, сокращается время адаптации к системе. Теперь намного легче сформировать мнение о человеке, просматривая его анкету. Это значительно способствует повышению качества знакомств. Попутно изменились несколько базовых сервисов: алгоритм голосования в ТОП — 100 (по принципу «нравится / не нравится»), появился блок интересов, можно сортировать фотографии, перетаскивая их с помощью мышки и многое другое.
Андрей Бронецкий добавляет: «Переделывая сервис, мы все же думали о привычках пользователей и отказались от кардинальной смены интерфейса, поэтому основные кнопки остались на своих местах. И все же Система знакомств стала технически более удобной для любых изменений, а, это значит, что мы будем намного чаще радовать пользователей новинками».