«Манго Телеком»:снижение стоимости звонков на стационарные московские телефоны для новых клиентов

«Манго Телеком» объявляет о проведении с 1 по 31 мая 2011 года специальной акции «Минус 50% за звонки на фиксированные московские номера». Акция действует для клиентов, подключивших виртуальную АТС «Манго Офис» в тот же период.

Проведение акции связано с высокой востребованностью указанного направления связи в период праздников и в начале летнего делового сезона. Особенно это актуально для торговых и туристических компаний, а также для предприятий, занятых в сферах автобизнеса, строительства и реализации недвижимости. В результате, пользователи виртуальной АТС «Манго Офис» получают не только значительную финансовую и репутационную выгоду, но и широкие возможности стимулирования продаж, обслуживания клиентов и повышения их лояльности.

Максимальный эффект предприятия могут получить, комплексно используя весь спектр функций «облачной» АТС от «Манго Телеком» и имеющихся в новой линейке услуг «Манго-Офис» инструментов бизнес-взаимодействия. В частности, расширенная поддержка SIP-телефонии позволяет увеличить число исходящих линий (это часто необходимо при проведении рекламных и промо-кампаний, связанных с массовыми исходящими звонками), быстро нарастить количество внутренних номеров (чтобы разгрузить существующие линии и обеспечить связью новых сотрудников без дополнительных затрат), создать в организации общее коммуникационное пространство. Отметим также поддержку многоканальных федеральных номеров, услуги «Бесплатный вызов» и десятков других востребованных сервисов.

Линейка услуг «Манго-Офис» необходима как небольшим и средним предприятиям и стартап-проектам на начальной стадии работы, так и компаниям, ведущим бизнес на федеральном уровне и имеющим сеть территориально-распределенных филиалов по всей России или за ее пределами. В основе линейки услуг, предоставляемых по модели SaaS (software as a service) – многоканальный номер, закрепленный на «облачной» АТС «Манго Телеком». Управляя настройками через интуитивно-понятный веб-интерфейс, защищенный от несанкционированного доступа, пользователи этого сервиса могут мгновенно реагировать на меняющуюся рыночную ситуацию, лучше поддерживать оперативную деятельность компании и активнее взаимодействовать с разными группами своей целевой аудитории.

Сервисы «Манго-Офис» позволяют с минимальными финансовыми и трудовыми затратами организовать и оптимизировать многие бизнес-процессы, опираясь на возможности современного телекома. Среди таких возможностей: внутрикорпоративная связь с единым планом коротких номеров; удобная переадресация звонков на мобильные и городские телефоны, SIP- и Skype-аккаунты; голосовая почта; конференц-связь с большим числом участников; прием и отправка факсов через Интернет; запись телефонных разговоров в рамках контроля работы отделов продаж, служб технической поддержки и подразделений по обслуживанию клиентов; быстрое развертывание масштабного контакт-центра компании и т. п.

«Сегодня для сервис-провайдеров и операторов связи особенно важна четкая обратная связь с корпоративными клиентами, позволяющая заблаговременно удовлетворить возникающие у них потребности. Поэтому мы решили повысить доступность московского стационарного направления именно в этот важный для бизнеса „коммуникационный“ период. Я считаю, что широкое применение комплекса современных телекоммуникационных сервисов позволит нашим клиентам получить большой положительный эффект, причем не только в форме снижения затрат на связь, но и в виде роста продаж и увеличения лояльности клиентов, что всегда перспективнее», – считает Алексей Бессарабский, директор по маркетингу компании «Манго Телеком».
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, тарифы фиксированной связи