По словам генерального директора MeGoGo в России Виктора Чеканова проект давно вышел за пределы привычного понимания "онлайн-кинотеатра". Компания работает на рынке России с апреля 2012 года. Пользователям сервиса сейчас доступна трансляция более 200 ТВ каналов, и видеоконтент, предоставляемый по запросу - фильмы и сериалы. С 2016 года MeGoGo также осуществляет прямые трансляции культурных мероприятий.
Генеральный директор MeGoGo в России Виктор Чеканов представляет новые проекты компании
MeGoGo сегодня, по словам его спикеров, - это 30 млн ежемесячных пользователей сервис. При этом, 50 % пользуются дрступом через веб, 15 % - SmartTV, и 35 % просматривают контент через мобильные платформы. Компания планирует и дальше работать над расширением аудитории.
В 4 квартале этого года стартует новый проект - реалити-шоу о закулисном мире кино. Партнером MeGoGo в этом прлекте выступает компания Amedia TV и сервис Амедиатека. По сценарию 16 юношей и девушек будут бороться за главный приз - роль в кино. С участниками проекта будут работать профессиональнве режиссеры, актеры, медийные персоны и наставники театр-студии "Постскриптум". Планируется выход 30 серий.
Из других планов - в I квартале 2018 года MeGoGo выпустит собственную ТВ-приставку на основе платформы Android. Для подключения к ТВ приемнику будет использоваться порт HDMI. Устройство стоимостью 4999 рублей включит в себя подписку сроком на 1 год на сервисы MeGoGo. По подсчетам компании, в России около 55 млн ТВ без функции SmartTV в домохозяйствах, подключенных к Интернет. С помощью собственного устройства компания рассчитывает увеличить количество подписчиков, и их лояльность. Объем производства первой партии - 10000 штук. В случае успешного старта этого проекта объем поставок можыт быть увеличен до 100 тысяч штук.
Продажи приставки будут осуществляться через партнеров компании и через онлайн-ритейлеров.