Говоря об итогах форума, важно отметить, что именно работа мерчендайзеров и торговых представителей является кульминацией всей подготовительной работы, а также фактором прибыли или же дополнительных расходов. Поэтому мы собрали экспертов в области мерчендайзинга, чтобы обсудить такие вопросы, как управление отношениями с площадками, новые методы выкладки товара, эффективность POS материалов и многие другие. Спикеры форума MerchanDay2019 поделились опытом, новыми и работающими идеями, а также постарались найти формулу идеального «искусства торговых процессов».
По окончанию форума участники выбирают выступления спикеров, чей опыт был наиболее интересен и полезен для них. В этом году лучшими спикерами форума:
1 место - Анна Кубовская, Head of Trade Marketing & Merchandising, Издательство ЭКСМО
2 место - Елена Кучихина, General Manager, IDEASUPERMARKET
3 место - Наталья Лесина, Head of Merchandising, Valio
Хотим поблагодарить спонсоров «MerchanDay2019»:
Спонсора сессии компанию Open Group и Дениса Козловского, менеджера по развитию бизнеса. Денис подробно рассказал об эффективном мерчендайзинге: о формировании, существующих инструментах и оценке показателей.
А также спонсора сессии компанию Accenture в лице Тимура Шаяхмедова, старшего консультанта практики розничная торговля. Тимур выступил с ярким кейсом «Мерчендайзинг будущего уже сегодня» и наметил основные тенденции развития отрасли.
Уже второй год мы проводим форум «MerchanDay2019», чтобы участники смогли вооружиться идеями и найти новые решения для усовершенствования торговых процессов. Благодарим всех спикеров и участников и ждем вас в следующем году!