МГТС объявила о начале строительства Call-центра

Вчера МГТС объявила о начале строительства Call-центра, который объединит все контактные площадки оператора. Планируется, что новый центр обработки вызовов и сообщений объединит возможные способы коммуникации с потребителями — через телефон, электронную почту, сайт, чаты и SMS. До сегодняшнего дня обслуживание клиентов МГТС осуществляла с 12 отдельных площадок. Завершение строительства единого контакт-центра намечено на сентябрь нынешнего года, одновременно с началом переключения 320 тыс. московских абонентов на цифровое оборудование по технологии IMS.

Комплекс информационных, справочных и сервисных услуг будет осуществляться через единый номер 636-0-636. В новый центр войдут и справочные службы 09 и 009, которые перейдут на единую торговую марку «Инфоэкспресс».


Новый Call-центр нужен компании для поддержки растущего числа интернет-пользователей. Вчера гендиректор МГТС Сергей Назаров на встрече с журналистами озвучил планы компании по расширению абонентской базы пользователей ШПД. На сегодняшний день, по словам Сергея Назарова, она составляет около 280 тыс. человек. В 2010 году он прогнозирует рост свыше 300 тыс. человек. «До 80% наших новых клиентов составляют те, кто доволен сервисом и качеством услуг, удобством оплаты через единый счет. И это только начало», — замечает г-н Назаров.


Александр Дементьев

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: МГТС, call center