Комплекс информационных, справочных и сервисных услуг будет осуществляться через единый номер 636-0-636. В новый центр войдут и справочные службы 09 и 009, которые перейдут на единую торговую марку «Инфоэкспресс».
Новый Call-центр нужен компании для поддержки растущего числа интернет-пользователей. Вчера гендиректор МГТС Сергей Назаров на встрече с журналистами озвучил планы компании по расширению абонентской базы пользователей ШПД. На сегодняшний день, по словам Сергея Назарова, она составляет около 280 тыс. человек. В 2010 году он прогнозирует рост свыше 300 тыс. человек. «До 80% наших новых клиентов составляют те, кто доволен сервисом и качеством услуг, удобством оплаты через единый счет. И это только начало», — замечает г-н Назаров.
Александр Дементьев
Тематики: Фиксированная связь
Ключевые слова: МГТС, call center