Об этом сообщила пресс-служба компании. "Увеличение пользовательской базы услуги доступа в Интернет обусловлено гибкой тарифной политикой, реализацией услуги Triple-play (одновременное подключение телефонии, доступа в Интернет и цифрового телевидения), предоставлением абоненту системы оплаты за пользование услугами связи в кредит по единому счету", - пояснила пресс-служба.
По данным на 1 августа 2010 г., число пользователей массового сегмента услуг широкополосного доступа в Интернет в Москве, подключенных к МГТС, превысило 300 тыс. домохозяйств. Таким образом, прирост абонентской базы "Интернет от МГТС" по сравнению с началом года составил 50 тыс. активных пользователей. По данным компании, доля МГТС на рынке ШПД города Москвы выросла до 10,8 %.
"Дальнейшие перспективы развития МГТС на рынке предоставления услуг широкополосного доступа к Интернет связаны с внедрением инновационных технологий, расширением возможностей для абонентов и совершенствованием клиентского опыта", - отметил генеральный директор МГТС Сергей Иванов.
По данным аналитического обзора ComNews Research, лидерами московского рынка широкополосного доступа в Интернет являются "Стрим" (торговая марка компании "Комстар-ОТС"), "Акадо" и "ВымпелКом" (бренд "Билайн"). В десятку крупнейших операторов Москвы также входят также провайдеры Net by net, Qwerty, OnLime.
Доля "Билайна" на рынке Москвы оценивается в 19,3%. Однако абонентскую базу отдельно в Московском регионе компания не раскрывает. "В целом число абонентских договоров "Билайна" в сегменте ШПД в I квартале 2010 г. выросло по сравнению с предыдущим кварталом на 10,6%, а в годовом исчислении - почти в полтора раза до 2,3 млн, - пояснила репортеру ComNews пресс-секретарь компании Анна Айбашева. - При этом число абонентских договоров через USB-модемы выросло до 1,2 млн".
Компания "Акадо" по итогам I квартала 2010 г. насчитала 599,5 тыс. абонентов в Москве. Позднее оператор планирует представить результаты за первое полугодие.
В десятку крупнейших московских операторов ШПД также входит OnLime (компания "Национальные кабельные сети"). По словам представителя НКС Светланы Шиф, абонентская база по итогам I полугодия составила 120 тыс. пользователей. "Мы считаем, что это очень хороший показатель, если учесть, что мы вышли на московский рынок только два года назад, про этом уровень насыщения уже составлял 50%, - добавила Светлана Шиф. – Этого нам удалось достичь за счет ценовых предложений и качества услуги".
ЕЛЕНА КУДРЯШОВА